«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

12.07.2017

Сценарий организации тематического

дня в детском саду

«День волшебных превращений»

для

детей средней группы.

Цель:

активация радостных эмоциональных впечатлений детей в совместной деятельности.

Задачи:

развить творческую индивидуальность детей; развить воображение, восприятие,

мышление; научить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с интересами,

мнением других детей.

Сюрпризный

момент

Собрать

всех детей в круг.

Ребята,

вы хотите стать маленькими волшебниками и творить чудеса?

А

меня с собой возьмете ли, могу ли я вместе с вами превратиться в маленького

волшебника. (ответы детей).Предложить детям представить и рассказать, во что одеты

маленькие волшебники. Задать детям уточняющие вопросы о деталях костюма волшебника.

Игра-перевоплощение

 Предложить вспомнить волшебное заклинание.

«Топ,

топ, хлоп, хлоп,

Вокруг

себя повернись,

В

маленького волшебника превратись».

(Можно

положить в карман колокольчик и тихо им позвонить, когда дети будут крутиться.)

Психогимнастика «Магазин игрушек».

Цель:

развить воображение, закрепить знания о внешнем виде, качестве, действиях,

которые можно совершать с игрушками; научить дифференцировать мышечные ощущения

через передачу игрового образа; гармонизировать психику ребенка.

-Я,

как маленький волшебник, очень люблюигрушки и хотела бы, чтобы у меня были все

игрушки на свете. Спросить у детей, хотели бы они, чтобы исполнилось такое

желание. Предложить им отправиться в магазин игрушек.

 

Дидактическая игра «Разноцветная

вода».

Цель:

закрепить знания основных цветов спектра (кроме голубого); познакомить с

получением нового цвета путем смешивания красок, разбавления краски водой;

закрепить свойства воды; активизировать словарь по теме.

 

Дидактическая игра «Волшебные

окна».

Цель:

закрепить знания об органах чувств человека через практические действия по

обследованию предметов; развить все виды восприятия, внимание; закрепить знания

о свойствах и качествах предметов, знакомых детям; развить речь и расширить

словарный запас детей.

 

Педагог

обращает внимание детей на картинки, на которых отдельно нарисованы глаза, ухо,

нос, рука, язык. Говорит, что это волшебные окна: через первое окно мы можем

посмотреть мир, через второе — послушать, через третье — понюхать, через

четвертое — пощупать, через пятое — попробовать на вкус.

 

Провести

игру по типу «Чудесного мешочка», предлагая на ощупь узнать предмет; понюхав,

узнать продукт; по звуку узнать инструмент; сравнив, выделить цвет, форму,

величину.

 

Игра-забава «Веселый концерт».

Цель:

позабавить детей, поднять им настроение; развить звукоподражание, внимание;

научить действовать вместе со всеми по сигналу.

 Предложить детям превратиться в кого-нибудь,

но показать это только звуками, затем движениями.

Варианты:

кошка зовет котят, котята мурлычат, попив молока; собака учуяла постороннего,

щенята зовут маму; рычит лев и маленькие львята; квакают лягушки низким и

высоким голосами и т.п. Можно показать зайчика, мишку, мышку, птицу.

 

Игры с песком «Волшебники создают

сказочную страну».

Цель:

развить конструктивные умения; закрепить знание свойств песка; научить украшать

постройки; играть совместно, не ссориться; развить воображение.

«Маленькие

волшебники» отправляются в путешествие в пустыню, где создадут свой мир, свою

волшебную цветущую страну.

А

для этого надо:

1)

открыть дверь, чтобы войти в страну. А ключами к этой двери являются руки детей

(сделать отпечаток руки на влажном песке, рассказать о своих ощущениях,

рассмотреть отпечаток);

2)

найти заколдованных жителей страны (в сухом песке отыскать спрятанные игрушки

для обыгрывания, осторожно освобождая их от песка или запустив в песок руки);

3)

выбрать героев, которых ребенок хотел бы взять в свою страну, а также

плоскостные деревья, дома, камни, искусственные цветы для оформления сказочной

страны;

4)

определить правила поведения волшебников: не бросаться песком, не разрушать

постройки других, считаться с их желаниями.

Каждый

волшебник создает свой кусочек сказочной страны, начиная с ровной площадки.

Просмотров: 536

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст