«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

14.09.2017

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с

18-19  сентября 2017 года)

старшая группа

«Теремок» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                                  

Сквозная тема «Мой детский сад»

                                                                                            

                     Подтема

«Любимые игры. игрушки»

Режим

дня

Время

 

Понедельник

1.Основы

грамоты и письма

2.Лепка

3.Худ.лит.

Вторника

1.Математика

2.Физическая

культура

3.Музыка16.00

 

Среда

1.Развитие

речи

2.Рисование

3.Физическая

культура

Четверг

1.Аппликация

2.Музыка

3.Естествознание

Пятница

1.Самопознание

2.Казахский

язык

3.ОБПО

Прием

детей

Беседы

с родителями

 

Игры

(настольные, пальчиковые и др.)

 

Утренняя

гимнастика(6-8 мин)

7.45-8.30

 

 

Общение

воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной  атмосферы

Дидактическая игра «Профессии детского сада»

Цель: Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Утренняя

гимнастика.

 

 

 

 

 

Пальчиковая игра «Детки», «Повар»

Цель:Прививать внимание и усидчевость.

Утренняя

гимнастика.

 

Строительные игры: «Строим детский сад», «Наша игровая

площадка»

Цель:Учить играть дружно в коллективе.

Утренняя

гимнастика.

 

.

Дидактическая игра «Волшебные часы»

Цель: Воспитывать дружеские взаиомоотношения.

Утренняя

гимнастика.

 

 

Рассматривание фотоальбома «Я и мои друзья»

Игра: «Собери мозаику»

Цель:Воспитывать внимание,усидчивость.

Утренняя

гимнастика.

 

 

Комплекс упражнений

Завтрак

 

Игровое упражнение: «Чистюли»

 

Игры,

подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

 

 

Игры

и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра малой подвижности «Две

подружки»

Рассматривание иллюстрации «В детском саду»

Беседа с детьми «Как нужно вести себя в детском саду»

Дидактическая игра «Что бывает такой формы»

Словесная  игра «Узнай по голосу»

ОУД

по расписанию ДО

 

Основы грамоты

Цель:

«Гласные и согласные звуки».

Знакомить

детей с осбенностями гласных и согласных звуков. Научить детей устанавливать

последовательность звуков речи.

Тема:Гласные

звуки.Буквы А,О,У.

Цель:Познакомить

с терминами «слово», «звук». Билингвальный компонент:звук-дыбыс,слово-сөз.

Ход

занятия:

1.Сюрпризный

момент:

В

гости пришел Алдар-Косе.

2.Работа

со словами

3.Дидактическое

упражнение : «Слово можно измерить»

4.Работа

со звуками

5.Физминутка

6.Дидактическая

игра: «Доскажи звук»

7.Пальчиковая

гимнастика: «Дружба»

8.Прощание

с Алдар-Косе.

         Лепка

Цель:

Формировать умение лепить фигуру своего друга с соблюдением элементарных

пропорций

Тема:

«Мой друг»

Билингвальный

компонент:до-друг,достык-дружба.

Ход

занятия: Сюрпризный момент: Входит мальчик

Абзал.

Знакомство с Абзалом.

Объяснение порядка выполнения работы.

Физминутка «Моя семья».

Работа детей.

Благодарность мальчика Абзала детям за работу.

Драма

Цель:Приобщать

детей к театральной культуре. Формировать навыки  культуры поведения,  взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Тема:Рассказывание

народной сказки «Три друга»

Ход

занятий:

Вступительная

часть.

Беседа

о знакомых сказках

Рассказ

о новом жанре: «В сказке о животных»

Чтение

сказки,работа со сказкой.

Игра

драматизации.

Заключительная

часть:благодарность детям за совместную работу.

ФЭМП

Цель: Формировать представление о числах и

цифрах в пределе 7. Обучать умению узнавать и называть их. Продолжить

развивать умение ориентироваться в пространстве Тема: Число и цифра 7. Образование числа 7.Умение

ориентироваться в пространстве.

Билингвальный компонент:жеті-семь.

Ход занятия:

Сюрпризный момент с гномиками.

Счет предметов.

Нахождение цифры 7 в цифровом ряду.

Физминутка.

Пямой и обратный счет.Умение находить

предметы: сзади-спереди,справа-слева.

Прощание с гномиками.

 

Физическая культура

Цель:Учить

прыгать с продвижением вперед;

закрепить

упражнения в ходьбе с перешагиванием через предметы

Тема:»Мы вместе»

Ход занятий:

Построение в колонну

Бег врассыпную

ОРУ

Прыжки со скакалкой

Основные виды движений

Подвижная игра «Найди себе пару»

Игры малой подвижности,упражнения на

дыхание.

 

 

Развитие речи

Цель: Совершенствовать навыки последовательного и точного

пересказа. Обогащать словарный запас глаголами. Учить правильно формулировать

основную мысль, составлять рассказы о своих друзьях. Выработка четкой

артикуляции звуков, интонационной выразительности

Тема:Составление рассказа на тему : «Мой друг»

Билингвальный компонент: ит-собака,мысық-кошка,сиыр-корова.

Ход занития:

Игровая ситуация-прослушивание голосов животных.

Беседа о домашних животных.

Дидактическая игра (угощение животных)

Физминутка.

Психоречевая гимнастика (кошка)

Составление описательного рассказа о животных.

Дидактическая игра (кто больше соберет слов)

Благодарность детей друг к другу за совместную работу.

Рисование

Цель:

Совершенствовать навыки рисования с натуры и по представлению своего друга,

умения передавать несложные движения, добиваться выразительности образа,

изменения положения рук, ног при движении.

 

Тема:

«Здравствуйте,это я!»

Ход

занятия:

Беседа

с детьми(с каким настроением ходят в сад,с кем дружат,рисунок своего друга)

Показ

способа выполнения работы

Самостоятельная

работа детей.

Прослушивание

стихотворения –«Если с другом вышел в путь»

 

 

Физическая

культура

 

Учить

бросать мяч вверх через шнур;

совершенствовать

технику прыжка с продвижением вперед

Тема:Наши

друзья.

Ход

занятия:

Построение

в колонну

Ходьба

друг за другом

ОРУ

Подвижная

игра «Охотники и зайцы.

Игра

малой подвижности.

Аппликация

Цель:

Формировать навыки умения вырезать сразу несколько одинаковых форм из бумаги,

сложенной гормошкой, и предметы симметричной формы из бумаги, сложенной

вдвое.

Тема:

«Игрушка для друга».

Ход

занятия:

Беседа

о любимых игрушках.

Показ

последовательности выполнения работы.Закрепление выполнения работы.

Самостоятельная

работа детей.

Выставка

и анализ детских работ.

Музыка

 

Естествознание

Цель:

Закрепить у детей знание о правилах поведения в природе. Учить бережному и

доброму отношению к природе и друг к другу      Тема: «Правила поведения в природе»

Ход

занятий:

Игра

«Живая, не живая природа»Цель игры:закреплять умение,классифицировать природу

по видам.

Проблемная

ситуация( что необходимо взять с собой,на чем можно добраться до леса?)

Словесная

игра «Правила поведения в общественном транспорте»,цель игры:закреплять

правила поведения.

Физминутка

«В лес гулять мы пошли»

Дидактическая

игра «Правила безопасности в лесу»

Закрепление

правил поведения в природе.

 

Самопознание

 

Каз. Язык

 

ОБПО

Цель:

Формировать представление детей о строении тела человека и его важных органах

при рассматривании куклы Айсулу Тема:К нам в гости пришла кукла Айсулу.

Ход

занятий:

Игровой

момент (рассматривание куклы,сопоствавление частей тела)

Выполнение

заданий детей куклой Айсулу.Кукла Айсулу приглашает детв

хоровод дружбы.

Подготовка

к прогулке

 

Одевание: последовательность,

выход  на прогулку

Прогулка

 

Создание интереса к прогулке;

индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки;

мотивация деятельности детей на прогулке.

Прогулка

№6 Наблюдение за березой.

 

Прогулка

№7 Наблюдение за собакой.

Прогулка

№10 Наблюдение за воробьем.

Прогулка

№12 Наблюдение за листопадом.

 

Прогулка

№ 13 Наблюдение за автомобилем.

Возвращение

с прогулки

 

Последовательное раздевание одежды

детей, самостоятельная игровая деятельность.

Обед

 

Привлечение внимания детей к пище;

индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила  этикета; оценка аккуратности детей.

Сон

 

Создание

благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Постепенный

подъем, закаливающие процедуры

 

Комплекс

гимнастики после сна:

Гимнастика

пробуждения «Котенок»

Хождение

босиком  по тропе здоровья.

 

Гимнастика пробуждения : «Массаж шеи»

Умывание рук. лица холодной водой..

Гимнастика пробуждения « Надуй шар.»

Полдник

 

 

Привлечение

внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Игры,

самостоятельная деятельность

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными

картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры)

 

 

Чтение

сказок

«

Теремок» « Три медведя».  «Волк и

семеро  козлят»Беседа по содержанию.

 

Подвижная

игра:»Найди себе пару

Сюжетно –ролевая игра «Больница»  Рассматривание картинок о осени.Беседа о

времени года : «Осень- унылая пора.»        

Беседа

:  «Расскажи о своем друге.»Цель  :умение рассказывать о своём друге .его

поведении.

Игры

с конструктором:  « Построим  дорогу из кубиков для друзей.»

Дидактическая

игра : «Тихо- громко- шепотом.» Подвижная игра : «Собираем урожай» Цель :

Воспитывать выдержку и внимание.»

Индивидуальная работа с Кириллом 

по развитию речи.

 

Индивидуальная работа с Максимом  по привитию культурно –гигеенических

навыков.

 

 

Индивидуальная

работа с Кариной.Светой по математике.

Беседа  с детьми о временах года.Цель : уметь четко

отвечать на вопросы.

Разучивание

песен  о осени. Вместе весело шагать.

Составление рассказа «:Наступила осень»

Подготовка

к прогулке

 

 

Одевание : 

последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

 

 

Мотивация 

интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми

на темы:

 

Уход  детей домой

 

Беседа с родителями: «  Есть ли у вашего ребенка друзья.»

Консультация для родителей : «Одежда в осеннее

время.»

Беседа

с родителями: «О режиме дня.»

Конкурс рисунков «Мой язык - моё драгоценное богатство »

 

Свободные

игры детей.

 

 

Просмотров: 528

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст