«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

26.03.2018

                                                                                                 

29.03.2018г

Конспект занятия

Для второй младшей группа

Образовательная область Творчество

Раздел музыка.

Тема: Мы танцуем и поем.

Цель: Учить

эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой

октавы ре-ля; реагировать на

начало и окончание музыкального произведения; выполнять танцевальные

движения в парах.

Билингвальный компанент би танец  , песня ән.

Дети входят в зал

 «Здравствуйте, ребята» (пропевают)

Дети:

«Здравствуйте» (пропевают)

Муз. рук:

Сегодня в музыкальном зале я нашла письмо , а в нем написано , что друзья

приглашают на весеннюю полянку , повеселиться и поиграть . Хотели бы вы

побывать на весенней полянке ? Дети : - Да ! Муз. рук. : Хорошо , но сначала

ребятки, поиграйте со мной в прятки» (дети закрыли глаза). Глазки, вы

проснулись?

Дети: «Да»

Муз. рук:

«Давайте погладим наши щечки. Щечки, вы проснулись?»

Дети: «Да»

(гладят щечки)

Муз.рук. «Носик,

ты проснулся»

Дети: «Да»

(гладят носик)

Муз. рук:

«Ручки, вы проснулись?»

Дети: «Да»

(гладят ручки)

Муз. рук.:

«Ножки, вы проснулись?»

Дети: «Да»

(гладят ножки)

Муз. рук: «А для

чего нужны нам ножки? Чтобы весело шагать по дорожке» (звучит музыка «топ-топ,

топает малыш», дети шагают по залу.)

Муз. рук.:

«Ребята, я хочу вас пригласить в веселое путешествие на весеннюю полянку. Вы

согласны?»

Дети: «Да»

Муз. рук: «На

автобусе поедем?»

Дети: «Нет»

(грозят пальчиком)

Муз. рук.:

«Тогда на машине?»

Дети: «Нет»

(грозят пальчиком)

Муз. рук: «А на

поезде поедем»»

Дети: «Да»

(хлопают в ладоши)

Муз. рук: «А

ну-ка покажите тогда как колеса крутятся»

Дети имитируют

движения колес.

Муз. рук: « А

как поезд гудит?»

Дети поднимают

руки вверх и ту-ту

Муз. рук: «А вот

и музыка» ( под музыку дети имитируют движение поезда) Вот и попали мы с вами

на полянку. А солнышко нас ждет уже и встречает. Давайте мы с ним

поздороваемся. А какая любимая песенка у солнышка? (ответ детей). Ну, конечно

же, солнышко-ведрыжко»

Муз. рук. вместе

с детьми: :Солнышко-ведрыжко, выгляни в окошко

Твои детки

плачут

по камушкам

скачут

Муз. рук:

«Солнышко, а вот наши ребята не плачут , они весело по дорожке скачут.

Прыг-скок, прыг-скок ставим ручки на бочок (дети прыгают без музыкального

сопровождения). Ребята, а солнышко за нами наблюдает. Покажем ему какие мы

ловкие и подвижные.

(движения:

1.-при ходьбе

поочередные хлопки по коленям;

2- выставление

ноги на пятку;

3- топотушки на

круженья

Муз. рук: «Какое

у нас солнышко?»

Дети: «Большое и

круглое»

Муз. рук: Дети,

вы знаете , что у солнышка есть помощники – солнечные лучики.

Муз. рук: «Наши,

лучики, похвалитесь. Ставьте ручки на бочок, приготовьте каблучок.

Дети выполняют

движения.

(песня

«Солнышко», сл. и муз. Картушиной)

Солнышко-ведрыжко,

ласковое солнышко,

Выгляни в

окошко, улыбнись немножко

Муз. рук:

«Окошечки открываются, лучики разбегаются

Ярче солнышко

сияет, всех ребяток забавляет

Вот какие лучики

веселые. Воротики закрылись

Все лучики

возвратились.

Давайте им

похлопаем

Лучики танцуют.

Игра повторяется.

Муз. рук: «А

теперь посидим, послушаем песенку» («Есть у солнышка дружок » Е. Тиличеевой )

Включает диск с

пением птиц. «Послушайте, как птички поют» (Дети слушают грамзапись). «Птички

радостно, весело поют, потому что солнышко припекает, потому что весна.

Порадуем весну нашей песенкой» (Песня «Пришла весна» )

Муз. рук:

«Посмотрите, кто к нам в гости пришел – петушок»  

Он идет гулять

со своими подружками. Превратимся скорей в курочек». (танец «курочек и

петушка»- русская народная мелодия) «А чем ты сегодня нас удивишь?. Ради такого

весеннего дня – карусель есть у меня. А чтоб было веселей, выходи играть

скорей» (игра «карусель» - русская народная мелодия). «Хорошо мы повеселились

на весенней полянке. Как время быстро бежит – отправляемся в детский сад. А вот

наш паровозик. (Дети выполняют движение паровоза, едут в детский сад) «Какое у

нас было интересное путешествие. Мы с вами встречали солнышко, пели, плясали,

танцевали. вас еще ждут в группе интересные сюрпризы. (Дети под музыку выходят

из зала)

                                                                                       

Просмотров: 615

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст