 
                                
            Циклограмма планирования
организации жизни и воспитания детей средней группы «Сказка»
( на 2 неделю) « Насекомые» с 9 .07.19г. по 12.07.19г.
| Организация жизни и воспитания детей | |||||
| 
 | Понедельник «Здоровье» | Вторник «Коммуникация» | Среда «Познание» | Четверг «Социум» | Пятница «Творчество» | 
| «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | 
 | Утренний приём детей на участке. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды. Хороводная игра «Как у наших у ворот» | Утренний приём детей на участке. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды. Словесная игра: «Не сорока, не ворона» | Утренний приём детей на участке. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды. П/ И: «М ухи и паук» | Утренний приём детей на участке. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды.Лото : «Чья тень?» 
 | 
| «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность на свежем воздухе) | 
 | Беседы о насекомых, рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы: В.Бианки «Как муравьишко домой спешил» А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бродицкая | Презентация «Превращение гусеницы» | Рисование овощей которые растут на даче. 
 | Рисование: «Бабочки на лугу» | 
| «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. | 
 | Прогулка № 10 Наблюдение за пчелой. 
 Закреплять умение тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время приёма пищи. | Прогулка № 5 Наблюдение за насекомыми. 
 Развивать навыки умения дежурить. 
 
 | Прогулка №7 Наблюдение за кипреем(иван - чай) Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи. 
 | Прогулка № 8 Наблюдение за бабочкой. 
 Закреплять умение своевременно пользоваться салфеткой. 
 | 
| «Здоровый сон» | 
 | Дыхательная гимнастика «Ветерок» | Слушанье сказки «Машаи медведь» | Слушание колыбельной. | Слушание сказки «Алёнушка и лиса» 
 | 
| «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры Полдник. 
 | 
 | Гимнастика пробуждения: «Бабочка» Полоскание рта и горла отваром шалфея. | Гимнастика пробуждения: «Бабочка» Воздушные ванны. 
 | Гимнастика пробуждения «Бабочка» Ходьба по «Дорожке здоровья». 
 
 | Гимнастика пробуждения «Бабочка» Умывание лица и шеи прохладной водой. | 
| «Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей. 
 
 | 
 | Сюжетно- ролевая игра: « На пасеке» 
 Пальчиковая игра «Улитки» П/И: «Шмель», Артикуляционная гимнастика: «Пчёлки и ласточка» | Игра- перевоплощение: «Если бы ты был бабочкой» П/И: «Поймай комара» Д/У: «Пчёлки над лугом » 
 
 | Сюжетно- ролевая игра: «На даче» Д/И: «Трудолюбивая пчёлка» (по методике «Расскажи стихи руками») П/И: «Бабочки и птицы» Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. | Д/И: «Угадай кто?», П/И: «Медведь и пчёлы» Заучивание считалочки: Раз, два, три, четыре, пять, 
 | 
| 
 «До свиданья, детский сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры 
 
 
 
 | Беседы с родителями о необходимости ношения головных уборов. | Беседы с родителями о соблюдении режима дня в летнее время. | Беседа с родителями о прическах, расчески для девочек. 
 | Беседа с родителями о заучивании стихов дома. | Труд в уголке природы : рыхление земли и полив цветов, протирание крупных листьев, опрыскивание. | 
Составила :Калашникова Е.И.