«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Почемучки "ересек орыс тобының бір аптаға өмір мен тәрбиелеуді жоспарлау циклограммасы

18.07.2019

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (15-19июля 2019 года)

старшая группа «Почемучки» детский сад «Алтын дән»

                                                                                        ».

 

 

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Понедельник 15.07.19г

Вторник

16.07.19г.

 

Среда

17.07.19г.

Четверг

18.07.19г.

Пятница

19.07.19г.

 

 

 

 

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг

«Здравствуй, солнышко!

Беседа «Сказка в гости к нам пришла»

Цель: Закрепить умение пересказывать сказки, рассказывать пословицы, поговорки, потешки. 

Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям».

 

 

Утренний круг

«Здравствуй, детский сад!»

Беседа «Герои сказок – какие они?»
Цель: расширение знаний детей о характере героев.
Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества.

Пальчиковая игра «Кошки-мышки»

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

 

 

Утренний круг

 «Мы вместе!»

Беседа: «Книжная иллюстрация»
Цель: ознакомление с понятием «иллюстрация»

Д/и «Сказочные предметы» 

Цель: учить детей узнавать какому сказочному герою принадлежат эти предметы.

Утренний круг

«Утренние лучики»

Беседа «Чему учат сказки?»
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний по сказкам
Д/и «Собери сказку из частей»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Утренний круг

«Веселое настроение»

Игра- викторина «Путешествие по сказкам».

Д/и «Угадай, из какой я сказки?»

 

«Учимся, играя»

(организованная   учебная деятельность по сетке)

«Спортивное развлечение. Хищники и травоядные»

Беседы: «Дикие и домашние животные» Почему появилась Красная книга. Рассматривание открыток иллюстраций .Чтение художественной литературы. отгадывание загадок .Лепка животных. 

 Д/и.«Кто где живет, Кто как кричит, Найди пару, Кто спрятался.»

С/р игра «Ветеринарная больница»

С/р «Мы идем в зоопарк»

Рисование по замыслу «Животные».Несуществующие животные (дорисовывать)

Угощение для зверей из зоопарка» (лепка)

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

 Наблюдение  за

за ветром

Беседа

Труд:

Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

П/и «Бабочки»

Игр. упр. «Нос умойся»

Наблюдения

за  небом и облаками

Беседа

Труд:

Подмести в беседке

П/и «Попади в круг»

 «Чистенькие ручки».

Наблюдение   за солнцем

Беседа

Труд: Уборка участка от сухих веток.

П/и «Совушка»

 Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико».

Наблюдения  за насикомыми.

Беседа

Труд: Уборка территории участка.

П/и «Жмурки».

Игр. упр. «Складываем одежду аккуратно».

Наблюдение  за  тенью

Беседа

Труд: Подметание дорожек на участке.

П/и «Веселый воробей»

Игр. упр. « Моем руки  после прогулки»

«Здоровый сон».

                      Ходит сон, близ окон, бродит дрёмота возле дома, и глядит – все ли спят?

«Просыпаемся пробуждаемся.

Подъем

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

Полдник.

 Гимнастика

 “Котята просыпаются”

Контрастные воздушные ванны.

Гимнастика

 “Потянули задние лапки”

Умывание, обтирание влажным полотенцем.

Гимнастика

 “Ищут маму-кошку”

Обширное умывание.

Гимнастика

“Котенок сердитый”

 Умывание лица и шеи.

 Гимнастика

 “Котенок ласковый»

Умывание рук, лица, шеи холодной водой.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Д/и «Из какой сказки герой?»,

Разыгрывание мини-сценок по сказке
Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

П/ и «Медведь и пчелы».

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра «больница»
Цель: приучение к бережному отношению к инструментам которых лечат больных  Игра книжная больница .Учить «чинить» «заболевшую» книжку; продолжать учить правильно пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать.

П/и «Ручеек»

Театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке Рукавичка
Цель: развитие артистических данных.
Д/и: настольно-печатная игра «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?»

М/п. игра: «Угадай, кто позвал?» 

 

Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин»
Цель: учить правильно вести диалог в магазине;
учить исполнять роли продавца и покупателя;

Д/и  «Какой

персонаж сказки лишний»

Цель: учить детей

определять сказки и находить лишних персонажей.

П/и «Иголка и нитка»

Чтение сказки

« Дюймовочка»

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию.

Беседа по сказке по вопросам.

Д/и «Придумай сам»

Цель: Развивать воображение, фантазию.

П/и по инициативе детей. 

«До свиданья, детский сад».

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Рассматривание

иллюстративных

карточек  «Сказочные

герои». Беседа по ним.

 

Рисование: по  сказке»Дюймовочка»

Д.и.: Загадалки. Цель: Развивать логическое мышление.

Самостоятельная художественная деятельность детей.

Строительно-конструктивная игра «Гараж»

Раскраски    «Мои

любимые  сказочные

герои».

Игры  по  желанию

 

Просмотров: 593


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст