 
                                
            ЦИКЛОГРАММА
на неделю (15-19июля 2019 года)
старшая группа «Почемучки» детский сад «Алтын дән»
».
| Примерный распорядок дня и его краткое содержание. | Понедельник 15.07.19г | Вторник 16.07.19г. 
 | Среда 17.07.19г. | Четверг 18.07.19г. | Пятница 19.07.19г. | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Утренний круг «Здравствуй, солнышко! Беседа «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Закрепить умение пересказывать сказки, рассказывать пословицы, поговорки, потешки. Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям». 
 
 | Утренний круг «Здравствуй, детский сад!» Беседа «Герои сказок – какие они?» Пальчиковая игра «Кошки-мышки» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи 
 
 | Утренний круг «Мы вместе!» Беседа: «Книжная иллюстрация» Д/и «Сказочные предметы» Цель: учить детей узнавать какому сказочному герою принадлежат эти предметы. | Утренний круг «Утренние лучики» Беседа «Чему учат сказки?» Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. | Утренний круг «Веселое настроение» Игра- викторина «Путешествие по сказкам». Д/и «Угадай, из какой я сказки?» 
 | 
| «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | «Спортивное развлечение. Хищники и травоядные» | Беседы: «Дикие и домашние животные» Почему появилась Красная книга. Рассматривание открыток иллюстраций .Чтение художественной литературы. отгадывание загадок .Лепка животных. | Д/и.«Кто где живет, Кто как кричит, Найди пару, Кто спрятался.» | С/р игра «Ветеринарная больница» С/р «Мы идем в зоопарк» | Рисование по замыслу «Животные».Несуществующие животные (дорисовывать) Угощение для зверей из зоопарка» (лепка) | 
| «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Наблюдение за за ветром Беседа Труд: Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке. П/и «Бабочки» Игр. упр. «Нос умойся» | Наблюдения за небом и облаками Беседа Труд: Подмести в беседке П/и «Попади в круг» «Чистенькие ручки». | Наблюдение за солнцем Беседа Труд: Уборка участка от сухих веток. П/и «Совушка» Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико». | Наблюдения за насикомыми. Беседа Труд: Уборка территории участка. П/и «Жмурки». Игр. упр. «Складываем одежду аккуратно». | Наблюдение за тенью Беседа Труд: Подметание дорожек на участке. П/и «Веселый воробей» Игр. упр. « Моем руки после прогулки» | 
| «Здоровый сон». | Ходит сон, близ окон, бродит дрёмота возле дома, и глядит – все ли спят? | ||||
| «Просыпаемся пробуждаемся. Подъем Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Полдник. | Гимнастика “Котята просыпаются” Контрастные воздушные ванны. | Гимнастика “Потянули задние лапки” Умывание, обтирание влажным полотенцем. | Гимнастика “Ищут маму-кошку” Обширное умывание. | Гимнастика “Котенок сердитый” Умывание лица и шеи. | Гимнастика “Котенок ласковый» Умывание рук, лица, шеи холодной водой. | 
| «Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей. | Д/и «Из какой сказки герой?», Разыгрывание мини-сценок по сказке П/ и «Медведь и пчелы». 
 
 
 
 
 | Сюжетно-ролевая игра «больница» П/и «Ручеек» | Театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке Рукавичка М/п. игра: «Угадай, кто позвал?» 
 | Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин» Д/и «Какой персонаж сказки лишний» Цель: учить детей определять сказки и находить лишних персонажей. П/и «Иголка и нитка» | Чтение сказки « Дюймовочка» Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Беседа по сказке по вопросам. Д/и «Придумай сам» Цель: Развивать воображение, фантазию. П/и по инициативе детей. | 
| «До свиданья, детский сад». Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои». Беседа по ним. 
 | Рисование: по сказке»Дюймовочка» | Д.и.: Загадалки. Цель: Развивать логическое мышление. Самостоятельная художественная деятельность детей. | Строительно-конструктивная игра «Гараж» | Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Игры по желанию 
 |