 
                                
            ЦИКЛОГРАММА
На 1 неделю июля (01-05) 2019 года
Санаторная группа «Радуга». Детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема: Менін сүйікті қалам Нұр- Сұлтан
| Режим дня | Время | Понедельник 01.07.19 | Вторник 02.07.19 | Среда 03.07.19 | Четверг 04.07.19 | Пятница 05.07.19 | |||||
| Прием детей Беседы с родителями 
 Игры (настольные, пальчиковые и др.) 
 Утренняя гимнастика(6-8 мин) | 
 | Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы | 
 | ||||||||
| 1. Дид.игра: «Доползи до игрушки» 
 
 
 
 Зарядка на свежем воздухе. | Дид.игра: квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 
 
 Зарядка на свежем воздухе. | Чтение стихов о лете. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. 
 Зарядка на свежем воздухе. | Настольная игра: Цель:"Учить собирать картинки" 
 
 
 Зарядка на свежем воздухе. | Дид. Игра: "Длинное-короткое" 
 Зарядка на свежем воздухе. | |||||||
| Комплекс упражнений | |||||||||||
| Завтрак | 
 | К.Г.Н. Цель: развитие культурных навыков поведения за столом, подготовка детей к приему пищи. Совершенствовать умение выполнять обязанности дежурных по столовой, самостоятельно и последовательно сервировать стол. Воспитывать у детей стремление быть всегда опрятным и аккуратным. | |||||||||
| Игры | 
 | Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД | 
 | ||||||||
| Игр. упр. «Плохо-хорошо». Цель: Развивать логическое мышление детей. 
 | Игр. упр. «Наши помощники» - расширять и развивать знания детей о – глазах, руках, ушах | П/и «Угадай, что мы делали» развитие пантомимы и движений. | Словесная игра «Загадки – отгадки» | Игра«Летнее настроение» - развитие эмоционального мира, умение выражать своё настроение. | |||||||
| Мероприятия по расписанию ДО | 
 | Фестиваль народных подвижных игр | Беседы о столице Казахстана – Нұр –Cұлтан. 
 Рассматривание иллюстраций о памятниках, знаменитых места и зданиях. | Просмотр слайдовой презентации |  Игра путешествие 
 Сюжетно - ролевая игра « Путешествие на разных видах транспорта» 
 
 | Выполнение творческого задания «Поздравительная открытка « С Днем Рождения наша столица!» | 
 | ||||
| Подготовка к прогулке | 
 | Выход на прогулку | 
 | ||||||||
| Прогулка | 
 | Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. | 
 | ||||||||
| 
 | |||||||||||
| Возвращение с прогулки | 
 | Самостоятельная игровая деятельность. | 
 | ||||||||
| Обед | 
 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. 
 | 
 | ||||||||
| Сон | 
 | Стихотворение перед сном: Уснули дети | |||||||||
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 
 | Гимнастика пробуждения «Лепим Буратино» Умывание рук, лица, шеи холодной водой. | Дыхательные упражнения. Контрастные воздушные ванны. | Точечный массаж «Волшебные пальчики» Умывание лица, рук холодной водой. | Хождение босиком на носочках. Умывание рук, лица, холодной водой. | Гимнастика для глаз. Обливание рук холодной водой. 
 | |||||
| Полдник | 
 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды Время полдника у нас! | 
 | ||||||||
| Игры, самостоятельная деятельность 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | Д/игра: «Какого фигуры не стало?». П/игра «Солнышко и тучка» - развитие внимания, умения слушать и выполнять команды | Чтение сказки «Лисичка-сестричка и волк». Дид. игра «Найди клад» - знакомство с качеством предметов, П\игра «Мы –веселые ребята». | Игра с мячом «Один-много» - развитие фонематического слуха Под. муз. игра: «Шапочка» Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами. 
 | Игра: «Посади деревце» | Д/и « Из какой сказки герой?» Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти. | |||||
| 
 | 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
 | |||||||
| Подготовка к прогулке | 
 | Одевание : последовательность, выход на прогулку. | 
 | ||||||||
| Прогулка | 
 | Мотивация интереса к прогулке. Консультация для родителей: «Одежда детей летом» | |||||||||
| Уход детей домой | 
 | Игры с песком и выносным материалом – проследить, чтобы дети играли аккуратно, сообща. | Подвижные игры на улице. | Труд в уголке игрушек. Поддерживать чистоту в игровом уголке, мыть игрушки, протирать полочки. | Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Игры на площатке проследить чтобы дети играли аккуратно. | |||||
| 
 | |||||||||||
Проверила методист:  Досымова  Г.К__________________________
 
Подготовил воспитатель: Торжан М. К