«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруды жоспарлау циклограммасы (01.07.19 ж.-05.07.19 ж.) " Менің сүйікті қалам Нұр-Султан»

03.07.2019

Циклограмма планирования  организация жизни и воспитания детей

(на 1 неделю июля с 01.07.19г-05.07.19г)

«Меңің сүйікті калам Нур-Султан»

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Понедельник

01.07.19г

Вторник

02.07.19

 

Среда

03.07.19

Четверг

04.07.19

Пятница

05.07.19

 

 

 

 

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа:   «На чём можно путешествовать?»

Цель: закрепить знания детей о видах  транспорта: наземный,  водный, воздушный, гужевой транспорт и обобщающие понятие «транспорт».

Экскурсия по территории д/с.

Опыт: «Прозрачная вода может стать мутной».

Игра: «Прятки-цыплятки»

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа:   «Что значит творить добро?»

Цель: развивать чувство удовлетворения за добрые дела;
направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; 
воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу.

Игры-развлечения: «Веселый поезд», «Карусели, карусели»,

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Какие добрые дела выполняет каждый».

Цель: Вызвать желание совершать добрые поступки. Давать элементарную оценку поступков. Учить отвечать на вопросы, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками.

Утренний круг

«Здравствуй, детский сад!»

Беседа «Герои сказок – какие они?»
Цель: расширение знаний детей о характере героев.
Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества.

Пальчиковая игра «Кошки-мышки»

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

 

Утренний круг

«Утренние лучики»

Беседа «Чему учат сказки?»
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний по сказкам
Д/и «Собери сказку из частей»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

«Учимся, играя»

(организованная   учебная деятельность по сетке)

Фестиваль народных подвижных игр «Игры из бабушкино сундука»

Беседа о столице Казахстана Нур-Султан. Рассматривание иллюстраций о памятниках, знаменитых места и зданиях.

Просмотр слайдов презентации «Меңің сүйікті калам Нур-Султан»

Праздник мыльных пузырей

Игра путешествие «Едем в Нур-Султан»

Выполнение творческого задания «Поздравительная открытка «С Днем Рождения наша столица»!

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за погодой

Беседа.

Труд: уборка песка вокруг песочницы.

П/и «Карусель».

Игр. упр. «Нос умойся»

Наблюдение за  летним дождем.

Беседа.

Труд: работа на участке.

П/и «Котята и щенята».

Игр. упр. «Чистенькие ручки».

Наблюдение за

 божьей коровкой. 

Беседа

Труд:  Наведение порядка на территории.

П/и «Божья коровка» .

Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико».

Наблюдения

за  небом и облаками

Беседа

Труд:

Подмести в беседке

П/и «Попади в круг»

 «Чистенькие ручки».

Наблюдение  за  трудом взрослых

Беседа

Труд: Подметание дорожек на участке.

П/и «Веселый воробей»

Игр. упр. « Моем руки  после прогулки»

«Здоровый сон».

  Спят усталые игрушки,     Книжки спят,   Одеяла и подушки  Ждут ребят. …

«Просыпаемся пробуждаемся.

Подъем

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика «Разбудим глазки».

Обливание рук холодной водой.

Гимнастика «Покувыркаемся в траве»

Умывание прохладной водой.

Гимнастика

«Бабочка»

Обширное умывание.

Гимнастика

 “Потянули задние лапки”

Умывание, обтирание влажным полотенцем.

Гимнастика

 “Котенок ласковый»

Умывание рук, лица, шеи холодной водой.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

 Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад».

Цель: Упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. 

Развлечение «Умники и умницы».

Цель: Проверить знания детей по теме «Дикие и домашние звери». Дать возможность им проявить себя. Развивать быстроту мышления, речь.

Дидактическая игра«Что радует и что огорчает пожилых людей». Цель: Уточнить знания людей о том, чем можно порадовать и чем можно огорчить дедушек и бабушек.

 Продуктивная деятельность «Покупки в магазине».

Театрализованная деятельность: инсценировка любимой сказки- развивать артистичность.

Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.

 

Чтение англ. сказки  «Марфин и его веселые друзья»

Цель: продолжать знакомить с зарубежной литературой, воспитывать умение слушать.

Дидактическая игра « Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект.

Художественно- творческая деятельность «Вот и лето к нам пришло»- нарисовать любимые занятия летом.

 

Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница»
Цель: приучение к бережному отношению к книгам. Учить «чинить» «заболевшую» книжку; продолжать учить правильно пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать.

П/и «Ручеек»

 

 

Чтение сказки

« Лисичка со скалочкой»

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию.

Беседа по сказке по вопросам.

Д/и «Придумай сам»

Цель: Развивать воображение, фантазию.

П/и по инициативе детей. 

 

 

«До свиданья, детский сад».

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»

Цель: учить детей логически мыслить.

Д/ и «Чудесный мешочек»

 Напомнить о пропусках без уважительной причины

 

Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Рассматривание

иллюстративных

карточек  «Сказочные

герои». Беседа по ним.

 

Раскраски    «Мои

любимые  сказочные

герои».

Игры  по  желанию

 

 

Проверила методист: Досымова.Г.К.

Просмотров: 857


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст