 
                                
            Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей
(на 1 неделю июля с 01.07.19г-05.07.19г)
«Меңің сүйікті калам Нур-Султан»
| Примерный распорядок дня и его краткое содержание. | Понедельник 01.07.19г | Вторник 02.07.19 
 | Среда 03.07.19 | Четверг 04.07.19 | Пятница 05.07.19 | ||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |||||
| «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: «На чём можно путешествовать?» Цель: закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный, гужевой транспорт и обобщающие понятие «транспорт». Экскурсия по территории д/с. Опыт: «Прозрачная вода может стать мутной». Игра: «Прятки-цыплятки» 
 | Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Что значит творить добро?» Цель: развивать чувство удовлетворения за добрые дела; Игры-развлечения: «Веселый поезд», «Карусели, карусели», 
 | Утренняя зарядка на свежем воздухе. Беседа: «Какие добрые дела выполняет каждый». Цель: Вызвать желание совершать добрые поступки. Давать элементарную оценку поступков. Учить отвечать на вопросы, делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками. | Утренний круг «Здравствуй, детский сад!» Беседа «Герои сказок – какие они?» Пальчиковая игра «Кошки-мышки» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи 
 | Утренний круг «Утренние лучики» Беседа «Чему учат сказки?» Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление. | ||||
| «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Фестиваль народных подвижных игр «Игры из бабушкино сундука» | Беседа о столице Казахстана Нур-Султан. Рассматривание иллюстраций о памятниках, знаменитых места и зданиях. | Просмотр слайдов презентации «Меңің сүйікті калам Нур-Султан» Праздник мыльных пузырей | Игра путешествие «Едем в Нур-Султан» | Выполнение творческого задания «Поздравительная открытка «С Днем Рождения наша столица»! | ||||
| «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Наблюдение за погодой Беседа. Труд: уборка песка вокруг песочницы. П/и «Карусель». Игр. упр. «Нос умойся» | Наблюдение за летним дождем. Беседа. Труд: работа на участке. П/и «Котята и щенята». Игр. упр. «Чистенькие ручки». | Наблюдение за божьей коровкой. Беседа Труд: Наведение порядка на территории. П/и «Божья коровка» . Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико». | Наблюдения за небом и облаками Беседа Труд: Подмести в беседке П/и «Попади в круг» «Чистенькие ручки». | Наблюдение за трудом взрослых Беседа Труд: Подметание дорожек на участке. П/и «Веселый воробей» Игр. упр. « Моем руки после прогулки» | ||||
| «Здоровый сон». | Спят усталые игрушки, Книжки спят, Одеяла и подушки Ждут ребят. … | ||||||||
| «Просыпаемся пробуждаемся. Подъем Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Полдник. | Гимнастика «Разбудим глазки». Обливание рук холодной водой. | Гимнастика «Покувыркаемся в траве» Умывание прохладной водой. | Гимнастика «Бабочка» Обширное умывание. | Гимнастика “Потянули задние лапки” Умывание, обтирание влажным полотенцем. | Гимнастика “Котенок ласковый» Умывание рук, лица, шеи холодной водой. | ||||
| «Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Свободная самостоятельная деятельность детей. | Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад». Цель: Упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Развлечение «Умники и умницы». Цель: Проверить знания детей по теме «Дикие и домашние звери». Дать возможность им проявить себя. Развивать быстроту мышления, речь. | Дидактическая игра: «Что радует и что огорчает пожилых людей». Цель: Уточнить знания людей о том, чем можно порадовать и чем можно огорчить дедушек и бабушек. Продуктивная деятельность «Покупки в магазине». Театрализованная деятельность: инсценировка любимой сказки- развивать артистичность. Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику. 
 | Чтение англ. сказки «Марфин и его веселые друзья» Цель: продолжать знакомить с зарубежной литературой, воспитывать умение слушать. Дидактическая игра « Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект. Художественно- творческая деятельность «Вот и лето к нам пришло»- нарисовать любимые занятия летом. 
 | 
 
 | 
 
 | ||||
| «До свиданья, детский сад». Общение с детьми, родителями. Свободные игры. | Дидактическая игра «Что раньше- что потом?» Цель: учить детей логически мыслить. | Д/ и «Чудесный мешочек» Напомнить о пропусках без уважительной причины 
 | Просмотр мультфильмов по желанию детей. | Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои». Беседа по ним. 
 | Раскраски «Мои любимые сказочные герои». Игры по желанию 
 | ||||
Проверила методист: Досымова.Г.К.