«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

ЦИКЛОГРАММА (17-21 маусым 2019 жыл)

26.06.2019

                                       Циклограмма планирования  организация жизни и воспитания детей

                                                                                         (на 3  неделю с 17-21 июня)

Старшая группа « Почемучки»детский сад «Алтын дән»

«Неделя Солнечная».

Цель: Развитие познавательных процессов, любознательности и исследовательских интересов раскрытие творческих способностей детей .Создание условий в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции чувства взгляды.    

 

Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

Понедельник

17.06.19г

Вторник

18.06.19

 

Среда

19.06.19

Четверг

20.06.19

Пятница

21.06.19

 

 

 

 

 

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное

Проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа: Слушаем голоса птиц. Каких вы знаете птиц?  Артикуляционная гимнастика. Цель: Учить произносить чистоговорки. Черепаха, не скучая час, сидит за чашкой чая.

У Пети тачка,  а у Паши печенья пачка.

Д/и: Птицы, звери, насекомые.

Цель:  Слушать и продолжать.

 

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа: Каких диких животных вы знаете? Артикуляционная гимнастика.

Цель: Учить произносить чистоговорки. Шесть мышат в шалаше шуршат. У Маши на кармашке маки и ромашки.

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа: Как появляется бабочка? Каких насекомых вы узнаете? Артикуляционная гимнастика.

Цель: Учить произносить чистоговорки. Шапка да шубка вот и весь мишутка.  6 мышат в шалаше шурша

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Загадывание загадки: Беседа: Лесные загадки: Стоит Аленка, платок зеленый , тонкий стан белый сарафан.

(береза)

Артикуляционная гимнастика.

 Цель: Учить произносить чистоговорки.  Уточка – восторохвосточка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла. 

 

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Беседа:  Правила поведения в лесу.  Не разоряй птичьи гнезда; не трогай домики животных; не губи деревья; учись слушать голоса птиц; не мусори на месте своего отдыха.

Артикуляционная гимнастика.

 Цель: Учить произносить чистоговорки. Уточка – восторохвосточка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла. 

«Учимся, играя»

(организованная   учебная деятельность по сетке)

Рассказ беседа о лете, солнце «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова»Спортивный праздник : Сказочные герои в гостях у ребят спортом тоже заниматься хотят»

Чтение художественной литературы ,стихов о солнышке «Солнце молча светит Садовский. День солнца,Н.Ивановна,Солнечный дождик Здравствуй я солнышонок  Болтачева  .Солнце целый день трудилось.В.Болгов.

Полезные советы :Солнышко лучистое о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья Учить правилам безопасного поведения на солнце Наблюдение за солнцем. Опытная деятельность Солнечные зайчики Познакомить со свойством солнечных лучей.

Рассматривание иллюстраций о летнем отдыхе беседы о правилах поведения на природе

Художественное творчество «Ладошка это солнышко –коллективная работа (рисование ладошками).Солнышко лучистое» (пластинография).

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за погодой

Беседа.

Труд: уборка песка вокруг песочницы.

П/и «Карусель».

Игр. упр. «Нос умойся»

Наблюдение за цветами (одуванчика).

Беседа.

Труд: работа на участке.

П/и «Котята и щенята».

Игр. упр. «Чистенькие ручки».

Наблюдение за солнцем

Беседа.

Труд:  Наведение порядка на территории.

П/и  «Лошадки».

Игр. упр. «Водичка, водичка умой мое личико».

Наблюдение за

зеленой травой.

Беседа.

Труд: Коллективный труд по уборке территории.

П/и  «Догони самолет».

Игр. упр. «Складываем одежду аккуратно».

Наблюдение за

состоянием природы

Беседа.

Труд:  Подметём дорожку»

П/и «Найди свое дерево».

Игр. упр. «Моем ручки хорошенько».

«Здоровый сон».

                      Ходит сон, близ окон, бродит дрёмота возле дома, и глядит – все ли спят?

«Просыпаемся пробуждаемся.

Подъем

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

Полдник.

 Гимнастика

«Разбудим глазки».

Обливание рук холодной водой.

Гимнастика

«Потягушки».

Умывание , обтирание влажным полотенцем.

Гимнастика

«Посмотри на дружочка». 

Обширное умывание.

Гимнастика 

«Сильные ножки».

Умывание лица и шеи.

Гимнастика

«Весёлая зарядка».

Умывание прохладной водой.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: учить развивать сюжет, выполнять обязанности членов семьи.

Дидактическая игра: «Кто кем был, кто кем будет»

Цель: развивать познавательность, память, воображение, (петух был цыпленком, баран был ягненком, теленок станет коровой).

Настольно-печатные дидактические игры

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость.

 

Чтение сказки "Как хомяк к суслику в гости ходил".
Цель: развитие умения слушать; умения адекватно реагировать на ситуацию по ходу чтения (эмоцио­нально);

повторять за воспитателем предложенные образные слова и выра­жения.

П/игра: «Мы веселые ребята..»  «Ловля обезъян» - учить детей показывать движения и угадывать их.

Д/игра настольно печатная Пазлы развитие моторики рук, мышления, внимания.

Разучивание физминутки «Будем прыгать и скакать»

 

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Цель: закреплять знания о работе строителей, помочь развивать сюжет игры-строят гараж для машин.

Драматизация сказки: «Зимовье зверей» - Цель: развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом.

Дидактическая игра: «Назови профессию»

Цель: расширять представления о профессиях людей, расширять словарь.

 

« Найди  отгадки   на  мои  загадки».
Цель:
  учить  отгадывать  загадки, находить по  описанию  отгадки  в окружающем  пространстве.

 

Дидактическая игра: Кто у кого?

Цель: Усвоение формы родительного падежа.

Подвижная игра: Волк во рву. С кочки на кочку

 

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Цель: расширять представления о профессии воспитателя, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослого, заботливо относится к своим воспитанникам.

Кукольный театр: «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать умение эмоционально играть роль.

Упражнение: «Разукрась»

Цель: продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур

 

«До свиданья, детский сад».

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Д/игра «Назови ласково»

Цель: учить употреблять в речи прилагательные, ласковые слова о мамах.

Д/игра «Мой день»

Цель: рассказывать о последовательности выполняемых действий в течение дня.

 

Д/игра «Настольные игры».

Цель: развивать конструкторские способности, речь детей.

Д/игра «Опиши свой наряд» Цель: выявить умения описывать свой внешний вид.

Д/и «Что для чего?». Цель: обратить  внимание детей на способ образования  слов

               

 

Проверила методист: Досымова .Г.К.

 

Просмотров: 728


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст