«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

07.02.2017

 

Технологическая карта

Организационной учебной деятельности .

Образовательная область  : Познание 

07.02.2017г.

Раздел: Формирование элементарных математических

ставлений.

Тема : Числа от 1 до 7. Дни недели.

Цель :выучить  название дней недели : продолжить работу

формированию представлений о времени; совершенствовать навыки количественного и

порядкового счета до семи..

Билингвальный компонент :дүйсенбі-

понедельник,сенбі-вторник,сөрсенбі-среда,бейсенбі- четверг,жұма

–пятница,сенбі-суббота,женсенбвоскресенье.

 

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

 

-Ребята послушайте я вам

прочитаю вам стихотворение « Дни недели»

Что за птицы пролетают? По

семерке в каждой стае. Вереницею летят, не воротятся назад..

 

Есть семь братьев : годами

равные, именами разные. Братьев ровно семь , вам они известны всем, каждую

неделю кругом ходят братья друг за другом. Попрощается последний- появляется

передний.Протянулся мост на семь верст, а в конце моста золотая верста.

(Неделя )

 

 

В понедельник я стирала, во

второй день подметала, в третий я пекла калач ,весь четверг искала мяч, .В

пятый , чашки перемыла

А в субботу торт купила

.Всех подружек в выходной ,позвала к себе домой.

 

 

Слушают стихи, отгадывают

загадки о днях недели.

Организационно-

поисковый

Говорят, что братья- это

дни недели всегда они ходят по порядку.

Их порядок надо запомнить

Называют имя каждого и ставить по порядку. Затем просит дать им порядковые

номера выставляют под ними карточку  с

цифрами от 1 до 7. Просит повторять хором названия и порядок:

понедельник-первый день, вторник – второй….

Задает вопрос о том ,кто

что делал  ? В какой был день? В какой

день люди отдыхают ? В какой день люди идут на работу? Какой сегодня день ?

Какой  вчера был день ? А какой завтра

день? Предлагает выполнить задание в рабочей тетради .

 

 

Рефлексивно-

Корригирующий.

Подводит итог, спрашивает что нового узнали.

Просит  перечислить дни недели  и хвалит детей.

Подводит итог.

 

 

 

Ожидаемый результат :

 Знать:

название дни недели и их последовательность.

 

Иметь : представление о цикличности дней недели, о

предыдущем и последующем дне.

 

Уметь : называть дни недели по порядку

Просмотров: 492


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст