«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

13.03.2017

Технологическая

карта

организованной

учебной части

для второй младшей  группы

на 13.03.17г.

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел:

Развитие речи.

Тема:

Солнышко припекает, шубу мы снимаем.

Цель:

учить

составлять рассказ из опыта.

Словарь:

активизировать

прилагательные, наречия.

СР:

развивать

умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания.

Словарная

работа: перчатки,

куртка, плащ, теплее.

Билингвальный компонент: жамылғы – плащ, биялай – перчатки, етіктер -      сапоги, кеудеше – куртка.   

Этапы

деятельности

    

Действия воспитателя

    

Действия детей

Мотивационно- побудительный

Сюрпризный момент:

Чемодан

под чудо -  деревом.

 

 

 

 

Загадать

загадку о перчатках.

Пять

мальчиков,

Пять

чуланчиков.

Разошлись

мальчики

В

темные чуланчики.

Каждый

мальчик

В

свой чуланчик.

Проявляют

заинтересованность, высказывают свои предположения:

Что

это? Почему в группе? Кто мог забыть?

Отгадывают

загадку, рассказывают, в какое время года носят перчатки, высказывают свои

предположения о том, почему весной на улицу надевают одежду не зимнюю, а

весеннюю.

 

Организационно-

поисковый

Обыгрывание чемодана.

Выходит Незнайка и ищет свой чемодан.

Игр. упр. «Догадайся».

Цель: развивать мышление, формировать умение размышлять.

 

 

 

 

Создание проблемы.

Незнайка просит детей о помощи: у него много одежды, сейчас на улице

весна, и он не знает, какую одежду лучше надеть.

Игра «Разложи одежду».

Цель: упражнять в классификации одежды по сезонному признаку.

 

 

 

 

 

 

Предложить составить рассказ.

 

 

 

 

 

 

 

Билингвальный

компонент: плащ – жамылғы, перчатки – биялай, сапоги – етіктер, куртка –

кеудеше.

Физминутка «Весенняя разминка».

Цель: развивать речевую

деятельность и двигательную активность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрешение проблемы: Незнайка

благодарит детей за помощь, одевается и прощается с детьми.

Подсказывают,

что под чудо - деревом есть чемодан и уточняют у Незнайки, какой у него был

чемодан.

Догадываются,

что это чемодан Незнайки. Спрашивают, для чего ему чемодан, высказывают свои

предположения.

Рассматривают

вещи в чемодане, называют их.

 

 

 

Раскладывают

одежду на зимнюю и весеннюю, объясняют, по каким признакам они ее разложили.

Зимняя одежда толстая, теплая, меховая, весенняя одежда легче зимней, тоньше,

болоньевая.

Составляют

рассказ из личного опыта, что пришла весна, стало тепло, в природе все

меняется: распускаются листочки, солнце ярко светит, травка появилась, люди

меняют одежду на более легкую.

Повторяют

слова на казахском языке.

Выполняют

разминку в соответствии с текстом.

Солнце

стало пригревать,

(поднимают

руки вверх)

Стали

капельки стучать,

(руки

ставят на пояс)

Капля

раз, капля два,

(топают

ногами, сначала медленно)

Капли

медленно сперва, а потом быстрей, быстрей побежали ручейки,

(поворачиваются

друг за другом и бегут по кругу)

Их

попробуй, догони!

(Останавливаются)

Следят

за правильностью одевания Незнайки, подсказывают ему, в какой

последовательности надо одеваться.

Прощаются

с Незнайкой. 

Рефлексивно- корригирующий

Предложить

вспомнить, что было на занятии, что понравилось?

Вспоминают

этапы занятия.

Рассуждают

о помощи, оказанной Незнайке.

Повторяют

последовательность одевания на прогулку.

Высказывают

свое отношение к весне:

Я

люблю весну, мне нравится весна, потому что становится теплее, больше времени

можно гулять на улице, легче одеваться, слышно пение птиц, бегут ручьи.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: поддерживают

беседу, высказывают свои предположения, составляют рассказ из опыта.

Понимают: как

надо одеваться в связи с изменением погоды.

Применяют: коммуникативные

навыки в разговоре.

 

 

Просмотров: 662


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст