«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

04.04.2017

Технологическая карта.                                                                          

    Организованной учебной деятельности для детей средней группы                                  Дата

4.04.17

г.  день  недели  вторник                                                             

Образовательные

области: Познание                                                                          

Разделы:

Ф.Э.М.П.                                                                                                         

Тема: Закрепление

знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху ,

внизу.                                                     

                                                                   Цель: закрепление

знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5.                                                                      

Задачи:

закрепить знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить порядковому счёту до5,

правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счёту?»; закрепить умение

видеть геометрические фигуры в символических изображениях; развивать умение

ориентироваться на листе бумаги; мелкую моторику рук; воспитывать

взаимопонимание , умение оказывать помощь.                                                       

Оборудование и материалы:  рабочая тетрадь №2,  демонстрационный материал таблица № 12 «Найди

цифру».                                                                            

 Предварительная работа: поиграть в игры «Танграм», «Монгольская

игра»,  «Колумбовое яйцо»                                                                                                                

Словарная работа: слева,

справа, вверху, внизу.                                                       

Билингвальный компонент:    сол  жақта- слева, оң жақта- справа, төрт

– четыре, бес- пять.

Этапы

деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-

побудительный 

Сюрпризный момент. В гости пришла кукла Айгуль. Она не знает цифр, просит детей научить её

узнавать и называть цифры.

Проявляют интерес,здороваются с куклой, соглашаются

научить её.

Организационно

- поисковый

Игровое упражнение «Математическая азбука».

Предлагает детям взять любую цифру и назвать её.

 

Работа с демонстрационным материалом.(таблица № 12)

Игра «Закрась правильно»

Работа в тетради: предлагает закрасить цифры:

1-красным, 2- зелёным, 3-синим, 4- жёлтым, 5-оранжевым цветом.

После выполнения задания уточняет, каким цветом

раскрасили цифру3?

-Какого  цвета

цифра 4?

Игра «Загадки и отгадки».

Загадывает загадку:

Тюбетейка у Каната,

Чудо- юрта у Кайрата,

У Танюшки- сундучок,

На столе лежат цифры от 1 до 5.

Показывают и называют цифры.

Называют цифры которые спрятались в «путанице».

 

Закрашивают цифры и проговаривают:цифру1 закрасили

красным цветом, 2- зелёным, 3-синим, 4- жёлтым, 5-оранжевым цветом.

 

Отгадывают загадку и называют пять игрушек.

 

 

А у Жени – сюртучок,

У Алмаза  домбра

С ней не скучно никогда!

Сколько же всего игрушек?(пять)

Рассмотреть рисунок и ответить на  следующие вопросы:

-На каком по счёту месте сюртук?

 

-На каком по счёту месте юрта?

-Какая игрушка на третьем по счёту месте?

- Какая игрушка на пятом  по счёту месте?

Физминутка №22

 

Игра «Из каких фигур состоит кошка»:закрасить только те

геометрические фигуры, из которых составлена кошка.

-Сколько геометрических фигур вы закрасили и какие?

 

Билингвальный компонент:    сол  жақта-

слева, оң жақта- справа, төрт – четыре, бес- пять.

Игра «Помоги кукле Айгуль нарисовать картину». Айгуль

просит нарисовать картину, а какую, она сейчас расскажет:

-Нарисовать облако и солнышко вверху.

-Внизу нарисовать домик и цветочек.

Спрашивает детей:

-Где нарисовали солнышко и облако?

-Где нарисовали домик и цветок?

Проводит индивидуальную работу.

 

 

 

 

 

 

 

Сюртук на четвёртом месте.

Юрта на втором месте.

Сундучок на третьем.

 

На пятом месте домбра.

 

Выполняют движения по тексту.

Выполняют задание,закрашивают геометрические фигуры.

 

Закрасили тпять треугольников.

 

Повторяют:    сол  жақта- слева, оң жақта- справа, төрт –

четыре, бес- пять.

Внимательно слушают задание. И выполняют его в тетради.

 

 

Отвечают: вверху нарисовали  солнышко и облако.

Внизу нарисовали домик и цветок.

Рефлексивно- корригирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.Рефлексия:

чем занимались, какие задания выполняли?

-Какой подарок первый?

-Третий?

-У кого была домбра?

Сравнивают свою работу с образцом педагога.вспоминают,

что нового узнали, какие задания понравились.

Тюбетейка.Сундучок.У Алмаза.

Ожидаемый результат:                                                                                                

Воспроизводят:видят

геометрические фигуры в символических изображениях, находят геометрические фигуры

и раскрашивают их.                                                

Понимают: ориентировку на листе бумаги(слева,

справа, вверху, внизу)           Применяют: умение находить и раскрашивать цифры от 1 до 5,умение

правильно  отвечать на вопросы«сколько?»,

«какой по счёту?», полученные навыки в процессе деятельности.

 

Просмотров: 586


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст