«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

07.04.2017

 

 

Технологическая карта 

организационной учебной деятельности.

 Образовательная

область  : Творчество. 7.04.2017г.

 Раздел : Аппликация

Тема : Парад самолетов

 Цель : учить составлять изображение самолетов.

Оборудование и раздаточный

материал : раздаточный материал сюжетные картинки о празднование 1 Мая,  9 Мая

Словарная работа  : парад

Билингвальный компонент: ұшақ.-самолет,көлік-транспорт,ұшқыш-пилот.

 

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побудительный

-Ребята давайте с вами

поиграем « Летает не летает»

 

 

 

 

Предлагает отгадать

загадки:

Что за птица ,

Песен не поет.

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

 

Ни пера ,ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост,

Понесется до звезд.

 

Это что за вентилятор,

Над землей завис, ребята?

И ревет , и тарахтит,

- О чем были загадки ?

-Почему этот транспорт

называют воздушным ?

- Для чего нужен воздушный

транспорт ?

-Как называют людей которые

управляют воздушным транспортом ?

Участвуют в игре ,если

Если называются летающие

предметы ,хлопаем в ладоши ,не летающие -топаем ногами.

 

Внимательно слушают

загадки, отгадывают их.

 

    Самолет.

 

 

 

        Ракета.

 

 

 

 

         Вертолет.

 

 

 

   - о транспорте.

-Потому что он летает в

воздухе.

 

-Чтобы люди могли попасть в

места, куда не ездят автобусы, машины, поезда ; чтобы быстрее перевозить

людей и грузы.

Пилотами

 

 Организационно- поисковый

.

Показывает картинки

проводит беседу о праздниках.

 

Люди выходят на площадь

проходят колоннами , поют песни, читают стихотворение.

 

-Ребята давайте сделаем

аппликацию « Парад самолетов»

Объясняет

последовательность работы.

Когда будут заготовки

готовы приступаем к наклеиванию самого большого.

 

Физминутка.

Мы немного постоим,

Во все стороны глядим.

А теперь мотор заводим,

И тихонько погудим.

Вверх стремительно взлетим,

И на землю поглядим.

Самолет наш приземлился,

И мотор остановили.

 

 

А теперь приступим к

работе.

 

 

Рассматривают картинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают , запоминают порядок наклеивания.

 

 

 

 

 

Выполняют движение :

Стоят ;

Смотрят влево, вправо ;

вращая руками ;

У-у-у;

Руки вверх;

Смотрят вниз;

Руки ладонь на ладонь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 Рефлексивно-

корригирующий

Анализ детских работ.

 

 

 

.

Рассматривают рботы друг у друга , оценивают..

 

 Ожидаемый результат:

Воспринимают :  вырезают по контуру силуэт самолета,

аккуратно наклеивают на фон

Применяют :  навыки работы с клеем, аккуратно вырезать и

наклеивать.

 Понимают : к какому виду транспорта относится

самолет, его назначение и пользу для людей.

Просмотров: 1030


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст