«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

28.11.2017

Конспект занятия.                                                    28.11.2017г

Для старшей группы.                        

                         

Образовательная область Творчество

Раздел музыка:

Тема.вспоминаем повторяем.

Билингвальный компонент дружба достык

Цель: Различать вырази-тельные особенности музыки

(медленный темп, протяжность напевность). 

Учить активно работать ртом  при

артикуляции

 

Ход занятия:

Дети с воспитателем

“приезжают” к залу на машине, гудят. Музыкальный руководитель встречает их со

словами: “Как я рада, что вы ко мне приехали! На чем же вы ехали?” Дети

отвечают: “На машине”.

М.р. Ну, раз вы сегодня ко

мне на машине приехали, тогда будем ездить по дорожкам, только смотрите, не

столкнитесь, у каждого своя дорога.

А на дороге светофор...

(Показывает картинку)

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Можно по глазам его понять.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый,

красный!

Звучит

песня “Машина”, муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой (Музыка в

детском саду.Дети под музыку осваивают топающий шаг, учатся останавливаться

тогда, когда мелодия перестает звучать.

М.р. Какие вы ловкие шоферы!

Никто не столкнулся, и останавливались вместе с музыкой! А теперь выходите из

машин и пойдем гулять, но не по одному, а кто с кем хочет — за руку. А чтобы

было веселее, гулять будем под музыку, только она будет меняться. Послушайте!

М.р. Когда музыка будет

звучать спокойно, мы станем гулять парами, а когда весело — попляшем:

повернемся, друг к другу лицом, возьмемся за руки “лодочкой” и потопаем ножками.

Скажите, какой сейчас пойдет

дождь — большой или маленький?  Сейчас дождик будет звучать на

большом и маленьком колокольчиках. А теперь послушайте, как звучит “дождик”. У

большого дождика низкое звучание, а у маленького — высокое, тоненькое..Ребята

Теперь можно поиграть. Если начнется дождик, бегите поскорее в домик, чтобы он

вас не намочил. Проводится игра “Солнышко и дождик”. Необходимо

акцентировать внимание на взаимоотношениях детей: убегать, занимать свободный

стульчик не споря за место.

М.р. Промокли? Сейчас

потрогаю ваши головы — не мокрые ли? Как хорошо мы сегодня пели, гуляли,

играли! Не устали? Тогда приходите еще. А сейчас садитесь в машину — и в

группу, до свидания!

 

 

 

 

Просмотров: 488

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст