«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

10.01.2018

Работа с детьми по  развитию интеллектуальных

способностей

Старшая группа «Теремок»

Цель: развитие

навыков анализа и синтеза.

Оборудование:

поднос с 12 предметными картинками, которые можно разделить на четыре группы,

например, овощи: лук, морковь, капуста; фрукты: яблоко, груша, персик; посуда:

чашка, тарелка, чайник; инструменты: молоток, пила, лопа­та, и т.д.  (для

каждого ребенка).

Описание

задания

На столе перед

каждым ребенком находится поднос с две­надцатью предметными картинками.

Психолог предлагает

детям разделить все картинки на че­тыре группы.

Выполнив

задание, дети меняются местами (комплектами картинок) и приступают к проведению

следующего варианта классификации.

Примечание.

Комплекты картинок у всех детей разные.

Игра «СЛУШАЙ ХЛОПКИ»

Цель: развитие

слухового внимания, способности к воле­вому управлению поведением.

Оборудование:

магнитофон; кассета с записью веселой музыки.

Описание игры

Психолог просит

детей изобразить с помощью жестов ветер и снег.

Дети поочередно

выполняют задание. Самые выразительные жесты предлагается повторить и запомнить

всем участникам игры.

Затем психолог

договаривается с детьми, что на один хло­пок они будут изображать ветер, на два

— снег, на три — вста­нут в круг.

Включается

музыка, дети танцуют. Когда музыка остано­вится и прозвучит определенное

количество хлопков, дети дол­жны быстро выполнить соответствующее движение.

Игра

продолжается.

Задание «ВЫЛОЖИ БУКВЫ ТАК, КАК ТОЛЬКО ЧТО ВИДЕЛ»

Цель:

увеличение объема памяти и развитие внимания.

Оборудование:

магнитная доска (наборное полотно); маг­ниты; пять (шесть) демонстрационных

карточек, на которых на­писаны знакомые детям буквы, поднос с пятью (шестью)

карточ­ками, на которых написаны те же буквы (для каждого ребенка).

Описание

задания

На столе перед

каждым ребенком находится поднос с пятью (шестью) карточками, на которых

написаны буквы.

Дети наблюдают

за тем, как психолог располагает демонст­рационные карточки с буквами на

магнитной доске.

Дается время

для запоминания — 5-6 секунд. Затем карточ­ки с буквами убираются

(переворачиваются), и дети по памяти выкладывают те же буквы на своих столах.

Примечание. На одном занятии можно предложить де­тям

выполнить 2-3 варианта задания.

 

Просмотров: 568

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст