«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Жалтыр ауылының «Алтын дән» бөбекжайы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли сад «Алтын дән» села Жалтыр при отделе образования по Астраханскому району управления образованя Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

07.02.2018

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с 5по 9  февраля 2018 года)

старшая

группа «Фунтик» детский сад «Алтын дән»

                                                                                                                           

       Сквозная тема «Мир вокруг нас »

                                                                                                                                   

Подтема «Транспорт»

                                                                                           

Режим дня

Вре

мя

Понедельник

1.Основы грамоты

2.Физ-ра

3.Музыка

4.Вариативная

часть 16.00

Вторник

1.ФЭМП

2.Лепка

3.О О М

4. Вариативная часть16.00

Среда

1.Развитие речи

2.Рисование

3.Естествознание

4.Физ-ра 16.00

Четверг

1.Драма.

2.Аппликация

3.Музыка

4.Вариативная

часть

 

Пятница

1.Казахский язык

2.Самопознание.

   3.ОБП

 

Приём детей

Беседы родителями

Игры( настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

7.45-8.45

Общение воспитателя с детьми:  индивидуальные

беседы на тему : «Определи вид транспорта» игры для общения и

создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Пальчиковая игра:

«Посчитаем»

Цель

: развитие мелкой моторики.

Чтение  сказки В.Сутеева «Кораблик»

Рассматривание

альбома «Виды транспорта»  

   Настольная игра «Собери картинку»

Цель: развивать внимание.

Лото «Транспорт»

Цель: закрепить

знание транспорта

Комплекс упражнений

        Завтрак

8.45-9.15

 Игровое

упражнение «Самый  чистый стол»

Игры, поготовка к организованно –учебной  деятельности.

(ОУД)

9.15-

9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Игра малой подвижности «Летает, не летает»

Дидактическая игра «Угадай транспорт»

П/И: «Светофор»

Пальчиковая гимнастика

«Транспорт»

Игровое упражнение: «Где чья машина»

 

 

ОУД  по рассписанию ДО

9.30-

 

11.05

 

 

 

 

 

 

Основы грамоты Тема: «Звуковой анализ слов «газ», «капот»,

«шина»»

Цель:

Продолжать учить детей делать звуковой анализ слова, учить

находить заданный звук, придумать слово.

Ход занятия:

1.Круг радости.

2.Игра «Зажги фонарик»

3.Загадки о транспорте

4. Звуковой анализ слов.

5.Физминутка «Машина»

6.Графическая работа

7.РефлексияЧто делали на занятии? Что понравилось?

 

Физическая культура

Тема:

«Подлезание под дуги»

Цель:

1.Учить подлезать под 3-4 дуги; совершенствовать

умение метать мешочки в вертикальную цель левой рукой.

Ход занятия:

1.Ходьба с изменением положения рук по

сигналу воспитателя. Бег в сочетании с другими видами движения. Построение из

колонны в три колонны в процессе бега.

2.ОРУ  с кубиками.

3.

ОВД

Игровое

упражнение «Пролезь и не задень»

Игровое

упражнение «Не промахнись»

4.П/И:

«Самолёты»

5.Игра

м/п: «Гонки»

Музыка

По

плану  музыкального   руководителя.

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

«Дни недели.Вес.»

Цель:

Закрепить знания о

последовательности дней недели. Формировать представление о весе предметов.

Ход занятия:

1.Круг

радости.

2.Чтение

стихотворений о днях недели.

3.Билингвальный

компонент

4.Д/И:

«Братья»

5.Д/И:

«В магазине овощей и фруктов»

6.Физминутка.

7.Работа

в тетрадях.

8.Рефлексия.

(Сколько дней в неделе? Как определить какой предмет легче а какой тяжелее?)

Лепка

Тема:

«Самолёт»

Цель:

Лепка из столбиков, вытягивать, загибать, сплющивать мелкие

детали. Развивать активность мышления и воображения, координацию движения

рук. Продолжать учить раскатывать глину прямыми движениями, лепка пальцами

для уточнения формы.

Ход занятия:

1.Ритуал приветствия.

2.Загадка

3.Беседа об истории авиации

4. «Сказка о маленьком

самолётике»

5. Вопросы.

6.Мотивация к лепке.

7. Физминутка «Самолёты»

8.Самостоятельная

работа  детей

9.Рефлексия.Что сегодня

делали? Кому мы помогли?

 

 

ООМ

Тема:

«Транспорт»

Цель:

Формировать

представление о многообразии специальных транспортных средств. Закрепить

знания о назначении телефона, компьютера, телевизора, радио и некоторых

простых правилах их пользования. Развивать представление о людях разных

профессий.

Ход

занятия:

1.Сюрпризный момент.

2.Игра «Мяч и насос»

3.Рассказ- загадка.

4.Игровая ситуация: божья

коровка просит детей рассказать о транспорте.

5.Рассказ

воспитателя о гужевом транспорте.

6.Физминутка.

7.Рефлексия. Игровое

упражнение «Я спрошу, а вы ответьте». Фантазия на тему «Машина будущего »

 

Развитие речи Тема: «Специализированный

транспорт»

Цель:

Продолжать учить рассказывать связно, эмоционально, без помощи

воспитателя. Учить подбирать глаголы прилагательные, определения (пожарная

машина – тушит пожар). Активизировать словарь. Учить подбирать антонимы.

Ход

занятия:

1.Игровая мотивация. Работа с картинками.

2.Путешествие в страну  

Транспортландию с Незнайкой.

3.Упражнение «Раскажи- ка»

4.Упражнение «Объясни слово».

5.Физминутка.

6.Билингвальный компонент.

7.Игровое упражнение «Что я видел».

8.Рефлексия. Незнайка благодарит детей за заботу.

 

 

Рисование

 Тема: «Машины на нашей улице»

Цель:

Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание

использовать в рисовании разнообразные цвета. Закреплять приемы рисования

красками, кистью.

Ход

занятия:

1.Круг радости.

2.Беседа о видах транспорта.

3.Билингвальный компонент.

4.Обследование игрушечного транспорта.

5.Д/И : «На что похоже»

6.Показ способа выполнения работы.

7.Пальчиковая гимнастика «Машины»

8.Самотоятельная

работа детей.

9.Анализ

детских работ.

Физическая культура

Тема:

«Ходьба по шнуру с мешочком на голове»

Цель:

2.Учить

ходить по шнуру с мешочком приставным шагом; продолжить учить умению

подлезать под 3-4 дуги.

Ход занятия:

1.Ходьба, бег по кругу, построение в шеренгу.

Перестроение из одной шеренги в две и обратно .Ходьба с перекатом с пятки на

носок. Бег приставным шагом  вправо и

влево с изменением темпа, со сменой ведущего.

2.ОРУ с платочками.

3

ОВД

Игровое

упражнение «Не урони»

Игровое

упражнение «Пролезь и не задень»

4.П/И:

«Поезда идут в депо»

5.Игра

м/п: «Шофёр»

 

 

Драма

Тема:

«Музыкальная игра «Мы едем, едем, едем.»»

Цель:

Совершенствовать приемы

различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический,

музыкальный, кукольный, клоунада и др.)

Ход занятия:

1.Игра

«Карусели»

2.Игра

«Весёлый поезд»

3.первая

остановка- бычок.

4.вторая

остановка-пальчиковая гимнастика «Белочка»

5.третья

остановка-потешка  «Курочка -

рябушечка»

6.четвёртая

остановка –«Кошкин дом»

7.

Возвращение домой.

 

Аппликация Тема: «Парусник»

Цель:

Учить различать и называть формы (квадрат, прямоугольник),

вырезать их, разрезать пополам. 

Наклеивать изображение из готовых форм, чередуя по цвету.

Ход занятия:

1.Круг

радости.

2.Загадка.

3.Беседа

о транспорте.

4.Игровая

ситуация: дети – кораблестроители.

5.Билингвальный

компонент.

6.Рассматривание

образца, определение форм; объяснение последовательности работы.

7.Физминутка.

Пальчиковая гимнастика «Капитан» .

8.Самостоятельная

работа детей.

9.Индивидуальная

работа.

10.Рефлексия.

Выставка детских работ.

 

Естествознание

Ход занятия: Тема: «Явления зимней природы»

Цель:

Формировать

представление детей о явлениях зимней природы. Учить замечать красоту

окружающего мира. Ход занятия:

1.Мини беседа о природе родного края.

2.Дети

отправляются в зимний лес в сопровождении 

музыки П.И. Чайковского «Времена года»

3.Показ

слайдов сопровождающийся рассказом и вопросами.

4.Эксперементальная

деятельность.

5.Возвращение

с прогулки.

6.Рефлексия.Где

мы были? Какие явления природы мы видели в лесу?

 

 

Музыка

По

плану  музыкального   руководителя.

 

 

 

Казахский

язык

По плану

учителя казахского языка

Самопознание

По плану

учителя казахского языка

ОБП

Тема:

«Служба 01, 

02,  03 всегда на страже»

Цель:

Научить знанию номеров телефонов пожарной части,

милиции, скорой помощи.

Ход

занятия:

1.Сюрпризный момент.

2.Беседа о

службах спасения.

3.Тренинг

«Собери слова»

4.Физминутка.

5.Д/И: «Назови

правильно» (номера служб спасения)

6.Д/И: «Чья

команда быстрее соберёт чемодан к выезду»

7.Рефлексия.Зак

-репить знания номеров служб спасения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поготовка к прогулке

11.05- 11.15

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка:

11.15-

11.55

Создание

интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми о том как нужно

спускаться по лестнице, вести себя в фойе детского сада; отбор игрового

материала для  прогулки; мотивация

деятельности детей на прогулке.

Прогулка № 2

Наблюдение

за птицами зимой.

 

Прогулка № 5

Наблюдение за работой дворника.

 

Прогулка№ 11

Наблюдение за транспортом.

Прогулка№ 14

Наблюдение за свойствами снега.

 

Прогулка№ 15

Наблюдение за метелью.

Возвращение с прогулки

11.55-12.15

Последовательное раздевание одежды детей,

самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой.

Обед

12.15- 13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа

по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей;

работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры

Сон

13.00-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна

детей

Постепенный подъём,закаливающие процедуры.

15.00-15.30

Комплекс гимнастики после сна: № 2

Полдник

15.30-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа

по воспитанию навыков культуры еды.

 

 

 

 

 

Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными

картами развития ребёнка.(беседы, дид.

игры)

15.50-16.30

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие на  автобусе»

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Сюжетно- ролевая 

игра «Транспорт»

Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкино»

Сюжетно -ролевая игра «Водители»

Лепка из пластилина «Моя любимая машина»

 

Сюжетно- ролевая игра «Путешествие на ракете»

Настольная игра « Четвёртый лишнийи(класификация

транспорта по видам  )

 

Сюжетно- ролевая игра «Мореплаватели»

Д/И: «Дорожная

азбука»

 

Игровое

упражнение на  закрепление произношения

звука «ж»  с Настей Р., Сашей О.

Упражнение на

употребление  имён существительных в

единственном и множественном числе «Один -много» (с мячом)  с Эвелиной О., Расулом Р.

П/И: «Поезд»

Цель: развивать 

умение действовать согласованно. В игре учавствует все дети.

Игровое упражнениеЧто общего?

Цель: выделение общего и различного в предметах

транспорта.

С Ильясом У., Викой Г.

Игровое упражнение «Едет , плавает, летает»              Цель: уметь дифференцировать

транспорт по видам с Дашей П., Денисом К.

Подготовка к прогулке

16.30-16.50

                   

Одевание :  последовательность,

выход на прогулку.

Прогулка

16.50-17.45

Мотивация 

интереса  к   прогулке. Индивидуальные беседы с детьми

на темы:  «Какая машина есть у вас дома

», «Какой вид транспорта тебе больше нравится».

Уход  детей домой

17.45-18.00

 «Воспитание сказкой – радость

встречи с книгой» беседа с родителями.


Работа с

родителями по подготовке празднования масленицы.

Консультация психолога

.Консультация «Личный пример родителей в воспитании детей старшего

дошкольного возраста»

Цель: повышение компетентности родителей в области воспитания.


 

Консультация для родителей по экологическому воспитанию

«Любит ли ваш ребёнок животных»

 

 

Просмотров: 542

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст