 
                                
            ЦИКЛОГРАММА
на неделю (с15по 19 апреля 2019года)
II младшая группа «Сказка» детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема «Трудимся вместе»
| Режим дня | Вре мя | Понедельник 1.Физ-ра 2.Развитие речи 3.Лепка | Вторник 1.ФЭМП 2.Физкультура16.00 | Среда 1.Музыка | Четверг 1.Казахский язык 2.Музыка. 
 4.Вариативная часть 16.00 | Пятница 1.Рисование 2.Естествознание 3.Физкультура | |||||
| Приём детей Беседы родителями Игры( настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика() | 7.45-8.45 | Общение воспитателя с детьми. индивидуальные беседы о времени года, о том какая сегодня погода, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы | |||||||||
| Утренний круг 1. Игровая ситуация - «Проснулись насекомые» (жуки- солдаты, божьи коровки, мухи) 2. Хороводная игра – «Большие и маленькие ножки» 3. Игра по ИЗО - «Украсим платье для мамы» (карандаш) | Утренний круг 1. Игра по ОБЖ - «На улице» (тротуар, проезжая часть) 2. Просмотр анимационного сюжета из УМК «Приключения на дороге» 3. Хороводная игра «Мы по лесу идём» | Утренний круг 1.Дидактическая игра на ориентировку в частях суток – «Когда мы это делаем?» (ночью спим) 2. Малоподвижная игра - «Летает – не летает». 3. Игра по ФИЗО - «Допрыгай до кегли и обратно бегом» | Утренний круг 1. Сюжетно-ролевая игра – «Магазин одежды и обуви» 2.ОБЖ - «Почему нужно полоскать рот после еды?» «Почему нужно мыть руки перед едой» 3. Малоподвижная игра: - «Поймай бабочку» | Утренний круг . 1.Спортивные упражнения: - «Сбей кеглю» 2. Словесная игра на правильное произношение -«Кто как кричит?»(утка ,курица, гусь, индюк, петух.); 3. Музыкально -дидактическая игра - «Узнай, что звенит» (колокольчик, молоточек, бубенчики,металлофон) | |||||||
| Комплекс упражнений | |||||||||||
| Завтрак | 8.45-9.15 | Игровое упражнение: Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. Посадим на ложку Капустку, картошку — и спрячем! Попробуй, найди! Не видно на ложке Капустки, картошки. И нет на тарелке — гляди! 
 | |||||||||
| Игры, поготовка к организованно –учебной деятельности. (ОУД) | 9.15- 9.30 | Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД | |||||||||
| Организационная игра «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия | 
 Цель: формирование потребности к двигательной активности, интереса к занятиям | Организационная игра «Зайка серый умывается" Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия. | Организационная игра "Солнышко и дождик" Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря 
 | Организационная игра 
 Цель: развивать внимание, память, быстроту, снять психоэмоциональное напряжение. 
 
 
 
 | |||||||
| ОУД по рассписанию ДО | 9.30- 
 11.05 
 
 
 
 
 
 | 1.Физическая культура Тема: Влезание на гимнастическую стенку. Цель: Совершенствовать навык влезания на гимнастическую стенку и спускаться с нее; закрепить навык сохранения равновесия при ходьбе по веревке. 
 Ход занятия. 1. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени. Повторить 2 раза. 
 2.О. У.(с малыми мячами) 3.ОВД. Игровое упражнение: «Обезьянки» Игровое упражнение: «Не промочи ноги» П/И: «Мы топаем ногами». 4. Ходьба по кругу в колонне по одному. 2.Развитие речи Тема: «Путешествие муравьишки» Цель:Расширить и закрепить знания детей о насекомых. Ввести в активный словарь детей обобщающее понятие "насекомые"; активизировать, обогатить словарный запас детей по теме. Ход занятия. 1.Круг радости. 2.Загадка. 3.Беседа о весне и насекомых . 4.Пальчиковая гимнастика «Насекомые». 5.Чтение рассказа «Путешествие муравьишки» 
 3.Аппликация Тема: « Необычный цветок» Цель: Формировать навыки работы с природным материалом, составлять из них предметы; учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке.. 
 Ход занятия. 1.Круг радости. 2.Сюрпризный момент. 3.Чтение стихотворения. 4Физминутка. 5.Показ выполнения работы. 6.Самостоятельная работа детей. 7.Индивидуальная работа. 8.Рефлексия. 
 
 | 1.ФЭМП Тема: «Больше, меньше, поровну ,столько же» Цель: Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Составлять группы из отдельных предметов, согласовывая существительные с числительным. Билингвальный компонент:бірдей-поровну. Ход занятия. 1.Сюрпризный момент. 2.Игра «Хватит ли?»(работа сраздаточным материалом) 3.Билингвальны компонент 4.Физминутка. 5.Игра «Угости зайчат» 6.Логическая игра «Собери бусы» 7.Рефлексия. 2.Физическая культура Тема: Бросание мяча. Цель: Учить бросанию мяча на расстояние 1,5 м; совершенствовать умение влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее. Ход занятия. 1. Ходьба в колонне по одному. По заданию воспитателя на слово «воробьи остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» - бегут подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. 2.О. У.( без предметов) 3.ОВД. Игровое упражнение: «Попади в цель» Игровое упражнение: «Обезьянки» П/И: «Огуречик, огуречик». 4. Ходьба в умеренном темпе за воспитателем 
 . 
 
 
 | 1.Музыка По плану музыкального руководителя | Казахский язык По плану учителя казахского языка Музыка. По плану музыкального руководителя. 
 | 1.Рисование Тема: «Бабочка» Цель: Развивать у детей навыки рисования карандашом предметов округлых форм; совершенствовать нетрадиционные способы рисования по заданной теме. Билингвальный компонент: көбелек-бабочка. Ход занятия. 1. .Круг радости. 2.Сюрпризный момент. 3.Чтение стихотворения. 4Физминутка. 5.Показ выполнения работы. 6.Самостоятельная работа детей. 7.Индивидуальная работа. 8.Рефлексия. 
 2.Естествозна-ние Тема: «Насекомые» Цель: Формировать представление о насекомых, обитающих на территории Казахстана, об их характерных признаках. Учить устанавливать отличия бабочки и жука. Ход занятия. 1.Круг радости. 2.Чтение стихотворения. 3.Беседа о насекомых. 4.Повторение этапов развития бабочки. 5.Отличие бабочки от жука. 6.Динамическая пауза. 7.Д/И «Отгадай, кто или что это» 8.Работа с раздаточными листами. 9.Рефлексия. 3.Физкультура Тема: Ползание на расстояние 6 м. Цель: Учить выполнять бросание большого мяча двумя руками; закрепить навык ползания на расстояние 6 м. 
 Ход занятия. 1 Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени. Повторить 2 раза 2.О. У.(с кольцами) 3.ОВД. Игровое упражнение: « Попади в цель» Игровое упражнение «Медвежата» П/И: «У медведя во бору». 4. Игра малой подвижности по выбору детей. 
 . 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Поготовка к прогулке | 11.05- 11.15 | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||||||||
| Прогулка: | 11.15- 11.55 | Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. | ||||||||
| Прогулка№2 Апрель Наблюдение за птицами весной. | Прогулка№1 Апрель Наблюдение за набуханием почек на деревьях | Прогулка№3 Апрель Наблюдение за зелёной травкой 
 | Прогулка№7 Апрель Наблюдение за насекомыми | Прогулка №8 Апрель Наблюдение за транспортом | ||||||
| Возвращение с прогулки | 11.55-12.15 | Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой. | ||||||||
| Обед | 12.15- 13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей; работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры | ||||||||
| Сон | 13.00-15.00 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Слушание колыбельной. | ||||||||
| Постепенный подъём,закаливающие процедуры. | 15.00-15.30 | Комплекс гимнастики после сна: «Игра» | ||||||||
| Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья | Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья | «Просыпаемся пробуждаемся» Умывание лица, рук тёплой водой | «Мы проснулись» Полоскание рта отваром ромашки. | «Просыпаемся пробуждаемся» Умывание лица, рук тёплой водой. | ||||||
| Полдник | 15.00-15.50 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||||
| Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры) | 15.50-16.30 | 1 .Развивающая игра “Закрути ленточку”. 2.“Чудесный мешочек» 3. Восприятие художествен -ной литературы по программе. Игровая ситуация по содержанию. 4. Самостоятельная деятельность в игровом уголке. | 1. Игровая ситуация по сказке «Теремок» (геометрические фигуры). 2. Малоподвижная игра с произношением звуков “Трамвай”, “Паровоз”, “Лошадка”, “ Птичка”, “Птенчики”. 3. Настольно- печатная игра “Лото” “Парные картинки” “Соедини правильно”. | 1.Словесное упражнение - “Медведь что ешь?” - “Зайчик, что ты любишь?” 2. Малоподвижная игра - “Поезд”. 3. Настольно-печатная игра “Что можно, что нельзя” (экология). | 1. Развивающая игра «Кто как разговаривает?» (корова - мычит, свинья - хрюкает, тигр – рычит 2. Хороводная игра - «Матрешки». - «Пузырь». 3. Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин». 4. Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом. | 1.Игровая ситуация - «Что происходит весной в природе?» (солнце какое?, что делает?) 2. Пальчиковая игра «Муха строит новый дом» 3. Дидактическая игра «Один- много. | 
| Индивидуальная работа Дидактическая игра - «Длинный-короткий» Настя С., Егор С.,Надя П. ,Богдан А. | Индивидуальная работа. . «Распредели обувь и одежду по местам». Настя С., Влада Р.,Кристина Р., Юлиана Г., | Индивидуальная работа Игра «Составь целое из частей». Данил Ч., Настя Ш., Ксения Р. | Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди пару» Лиза К., Амина Г., Марк В., Артём Ж. 
 
 | Индивидуальная работа. «Веселый поезд» (Подбор колесиков к вагончикам, вагончиков к паровозику» Саша В., Арина В., Дарина С. . 
 
 | ||
| Подготовка к прогулке | 16.30-16.50 | Одевание : последовательность, выход на прогулку. | ||||
| Прогулка | 16.50-17.45 | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: Что ты видел сегодня интересного? | ||||
| Уход детей домой | 17.45-18.00 | Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». 
 | Беседа – опрос «Самочувствие вашего ребенка». 
 
 | Привлечь родителей к благоустройству группового участка. 
 | 
 Беседа «Как одеть ребенка весной». 
 | Наглядная информация «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне». 
 | 
Проверила : Досымова Г.К.
Составила: Калашникова Е.И.