 
                                
            ЦИКЛОГРАММА
на неделю (с1по 5 апреля 2019года)
II младшая группа «Сказка» детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема «Трудимся вместе»
| Режим дня | Вре мя | Понедельник 1.Физ-ра 2.Развитие речи 3.Лепка | Вторник 1.ФЭМП 2.Физкультура16.00 | Среда 1.Музыка | Четверг 1.Казахский язык 2.Музыка. 
 4.Вариативная часть 16.00 | Пятница 1.Рисование 2.Естествознание 3.Физкультура | |||||
| Приём детей Беседы родителями Игры( настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика() | 7.45-8.45 | Общение воспитателя с детьми. индивидуальные беседы о времени года, о том какая сегодня погода, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы | |||||||||
| Утренний круг 1. Игровая ситуация - «Прилетели птички» (грачи, скворцы) 2. Хороводная игра - «Карусели». 3. Игра по ИЗО - «Украсим сарафан матрешке» | Утренний круг 1. Игра по ОБЖ - «Светофор» (цвет, значение цветов светофора) 2. Просмотр анимационного сюжета из УМК «Приключения на дороге» 3. Хороводная игра «Матрешки» (Ходим, ходим хороводом. Сели, встали, попрыгали, потопали, похлопали). | Утренний круг 1.Дидактическая игра на ориентировку в частях суток – «Наш день 2. Малоподвижная игра - «Вершки-корешки» (приседание). 3. Игра по ФИЗО - «Доползи до игрушки и обратно бегом» | Утренний круг 1. Сюжетно-ролевая игра - «Магазин овощей и фруктов». 2.ОБЖ - «Чей башмачок?» «Чье платье?» 3. Малоподвижная игра: - «Поймай бабочку» | Утренний круг . 1.Спортивные упражнения: - «Кто дальше бросит мешочек?» 2. Словесная игра на правильное произношение - «Поспешили, насмешили» (медведь, лягушка, мышка, курица, гусь, корова; 3. Музыкально -дидактическая игра - «Узнай инструмент» (барабан, дудочка, колокольчик, бубен, молоточек, погремушка, металлофон | |||||||
| Комплекс упражнений | |||||||||||
| Завтрак | 8.45-9.15 | Игровое упражнение:           Стоял кораблик-ложка, 
 | |||||||||
| Игры, поготовка к организованно –учебной деятельности. (ОУД) | 9.15- 9.30 | Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД | |||||||||
| Игра малой подвижности: «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, учить отвечать на вопросы 
 | Игра малой подвижности: «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие, внимание. 
 
 | Игра малой подвижности: «Летает – не летает» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, | Игра малой подвижности: «Зёрнышки» Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость 
 | Игра малой подвижности: «Пузырь» Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. 
 
 | |||||||
| Поготовка к прогулке | 11.05- 11.15 | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||||||||
| Прогулка: | 11.15- 11.55 | Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. | ||||||||
| Прогулка№6 Апрель Наблюдение за ёлочкой. 
 | Прогулка№8 Апрель Наблюдение за транспортом. 
 | Прогулка№9 Апрель Наблюдение за птицами. 
 | Прогулка№11 Апрель Наблюдение за солнцем. | Прогулка №5 Апрель Наблюдение за тополем весной. | ||||||
| Возвращение с прогулки | 11.55-12.15 | Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность, работа с дежурными по столовой. | ||||||||
| Обед | 12.15- 13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей; работа дежурных по уборке со столов, водные процедуры | ||||||||
| Сон | 13.00-15.00 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Слушание колыбельной. | ||||||||
| Постепенный подъём,закаливающие процедуры. | 15.00-15.30 | Комплекс гимнастики после сна: «Игра» | ||||||||
| Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья | Гимнастика пробуждения.Ходьба по дорожкам здоровья | «Просыпаемся пробуждаемся» Умывание лица, рук тёплой водой | «Мы проснулись» Полоскание рта отваром ромашки. | «Просыпаемся пробуждаемся» Умывание лица, рук тёплой водой. | ||||||
| Полдник | 15.00-15.50 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||||
| Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры) | 15.50-16.30 | 1 .Развивающая игра “Закрути ленточку”. 2.“Чудесный мешочек» 3. Восприятие художествен -ной литературы по программе. Игровая ситуация по содержанию. 4. Самостоятельная деятельность в игровом уголке. | 1. Игровая ситуация по сказке «Теремок» (геометрические фигуры). 2. Малоподвижная игра с произношением звуков “Трамвай”, “Паровоз”, “Лошадка”, “ Птичка”, “Птенчики”. 3. Настольно- печатная игра “Лото” “Парные картинки” “Соедини правильно”. | 1.Словесное упражнение - “Медведь что ешь?” - “Зайчик, что ты любишь?” 2. Малоподвижная игра - “Поезд”. 3. Настольно-печатная игра “Что можно, что нельзя” (экология). | 1. Развивающая игра «Кто как разговаривает?» (корова - мычит, свинья - хрюкает, тигр – рычит 2. Хороводная игра - «Матрешки». - «Пузырь». 3. Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин». 4. Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом. | 1.Игровая ситуация - «Что происходит весной в природе?» (солнце какое?, что делает?) 2. Пальчиковая игра «Муха строит новый дом» 3. Дидактическая игра «Один- много. | 
| Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди пару» Саша В., Арина В., Дарина С. | Индивидуальная работа. . «Распредели обувь и одежду по местам». Егор С., Влада Р.,Кристина Р., Богдан А. | Индивидуальная работа. «Веселый поезд» (Подбор колесиков к вагончикам, вагончиков к паровозику» Лиза К., Амина Г., Марк В., Артём Ж. | . Индивидуальная работа Дидактическая игра - «Длинный-короткий» Настя С., Юлиана Г., Надя П. | Индивидуальная работа Игра «Составь целое из частей». Данил Ч., Настя Ш., Ксения Р. 
 
 | ||
| Подготовка к прогулке | 16.30-16.50 | Одевание : последовательность, выход на прогулку. | ||||
| Прогулка | 16.50-17.45 | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на тему: Что ты видел сегодня интересного? | ||||
| Уход детей домой | 17.45-18.00 | Беседа на тему «Трудные дети». 
 | Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики». 
 . 
 | Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». 
 | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке. 
 | Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми |