 
                                
            ЦИКЛОГРАММА
на неделю 26.03-29.03. ( 2019 года)
санаторная группа «Радуга» детский сад «Алтын дән»
Сквозная тема «Весенние ручьи»
| Режим дня | Время 
 | Понедельник 1. Развитие речи 2. Лепка 
 Физическая культура 16. 00 | Вторник 1. Математика 2. Драма 3. Физическая культура Вариативная часть 16.00 
 | Среда 1. Музыка 2. Конструиро-вание 
 
 Вариативная часть 16.00 
 | Четверг 1. Музыка 2. Казахский язык 
 | Пятница 1. Рисование 2. Физическая культура 
 | ||
| Прием детей Беседы с родителями 
 Игры ( настольные, пальчиковые и др.) 
 Утренняя гимнастика(6-8 мин) | 7.45-8.45 
 | Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. 
 | ||||||
| 
 | Утренний круг «К нам весна шагает быстрыми шагами» Беседа « Весна-красна» Цель: уточнить представления о времени года весна. Д\И «Парные картинки» Утренняя гимнастика. | Утренний круг « Когда живется весело» Показ картины «Пускаем кораблики» Цель: подвести детей к самостоятельному выводу, какие предметы тонут, какие нет 
 Утренняя гимнастика | Утренний круг «В круг скорее соберись» Д\И « Что лишнее» (природные явления) Цель: развивать внимание, логическое мышление. 
 
 Утренняя гимнастика | Утренний круг «Доброе утро» Д\И «Когда это бывает» Цель: упражнять в ориенировке во времени. И\У «Скажи ласково» Цель: учить изменять слова. 
 
 
 Утренняя гимнастика. | ||||
| Комплекс упражнений | ||||||||
| Завтрак | 8:45-9:15 | Игровое упражнение: « От водички, от водицы Все улыбками искрится От водицы, от водицы Веселей цветы и птицы! Катя умывается, Солнце улыбается!» 
 
 
 
 
 
 
 | ||||||
| Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД) | 9:15-9:30 | Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД | ||||||
| 
 | И\У « Как живешь?» Цель: развивать умение выполнять действия по образцу. | Игра малой подвижности «Дуй на шарик» Цель: развивать хорошее настроение у детей. | Организационная игра «Съедобное-несъедобное» Цель: развивать логическое мышление. | П\И «Найди себе пару» Цель: развивать внимание, соблюдать правила. | ||||
| ОУД по расписанию ДО | 9:30-11:05 | 
 | ФЭМП 
 Тема: «Количественный и порядковый счет» Совершенствовать умение детей различать количественный и порядковый счет. Закрепить навыки определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя. 
 
 Билингваль-ный компонент: сиыр- корова, аю- медведь, тиін- белка, кұрт- червяк. Ход занятия: 1. Круг радости 2.Сюрпризный момент: шарики на веревочках разной длины. 3.Д\У «Отгадай-ка» 4.Игра «Кто пришел к Айболиту?» 5.Игра «Соедини правильно» 6.Физминутка 7.Работа с раздаточным материалом. 8. Игра «Выше, ниже,справа,слева» 9.Рефлексия : самоконтроль самооценка выполненной работы. 
 
 
 Драма 
 Тема: «В гостях у бабушки Аришы» Формировать навыки работы с различными видами театрализованной деятельности (пальчиковый, настольный, теневой, плоскостной и другие.) 
 Билингваль-ный компонент:әже-бабушка,ертегі-сказка. 
 Ход занятия: 1. Круг радости 2.Сюрпризный момент: в гости пришла бабушка Арина. 3.Игра «Отгадай загадку» 4. Игра «Части-целое» 5.Физминутка. 6.Игра «Превращение» 7.Драматизация сказки «Колобок» 
 8. Рефлексия:- Что вам больше всего понравилось? 
 
 Физическая культура 
 
 Тема: «Весеннее настроение» Учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Развивать умение метать предметы на дальность. Совершенствовать умение прыгать на одной ноге 
 Ход занятия: Ходьба на носочках . ходьба в полуприседе, с высоким подниманием колен. Бег врассыпную ОРУ с платочками 
 ОВД : 1.Ползание по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом 2. Метание предметов на дальность 3.Прыжки на одной ноге П\И «Перелет птиц» Игра малой подвижности «1-2-3- повтори» 
 | Музыка 
 по плану муз. руководителя 
 
 . 
 
 
 Конструиро- вание 
 Тема: «Бумажная королева» Закрепить навыки и умения работы с бумагой – бумажная салфетка. Располагать работу на весь лист. Учить работать аккуратно Билингвальный компонент: подснежник-бәйшешеқғ, салфетка-майлык. 
 
 Ход занятия : 
 
 | Музыка 
 по плану муз.руководите-ля 
 Казахский язык по плану учителя | Рисование 
 
 Тема: «Весенняя картина». Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием, располагать изображение по всему листу. 
 Билингвальный компонент: Весна-қөқтем Ход занятия: 1. Круг радости 2. Игровой момент путешествие в страну весна. 3.Рассматривание картин о весне. 4.Беседа по картинам 5.Физминутка «Солнце» 6.Показ объяснение поэтапного рисования 7.Работа детей. 8.Рефлексия: -Подводит итог, поощряет детей. Предлагает рассказать о своей картине. 
 
 
 Физическая культура 
 
 Тема: «Весенние секреты» Учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга. Развивать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом. Закрепить умение метать предметы на дальность. 
 
 Ход занятия: Ходьба в колонне по одному ходьба врассыпную, легкий бег на носочках ОРУ с гимнастичес-кими палками ОВД : 1.Пережагивание через набивные мячи 2.Лазание по гимнастической стенке вверх-вниз чередующим шагом 3.Метание предметов вдаль П\И «Догони солнышко» Игра малой подвижности «Холодно- жарко» | ||
| и | 11:05-11:15 | Одевание: последовательность, выход на прогулку | ||||||
| Прогулка | 11:15-11:55 | Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. | ||||||
| Прогулка № 21 
 | Прогулка № 22 | Прогулка № 23 | Прогулка № 24 | Прогулка № 25 | ||||
| Возвращение с прогулки | 11:55-12:15 | Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая деятельность. | ||||||
| Обед | 12:15-13:00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. | ||||||
| Сон | 13:00-15:00 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей | ||||||
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15:00-15:30 | Комплекс гимнастики после сна: | ||||||
| 
 | Гимнастика для глаз «Кисоньки» Воздушные ванны. | Умывание холодной водой рук, лица. Воздушные ванны. | Хождение босиком по «тропе здоровья» | Гимнастика пробуждения: «Веселые матрешки» | ||||
| Полдник | 15:30 -15:50 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды | ||||||
| Игры, самостоятельная деятельность 
 
 
 
 
 Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальными картами развития ребёнка.(беседы, дид. игры) 
 | 15:50-16:30 | 
 
 
 
 | 
 Д\И «Вчера, сегодня, завтра» Цель: формировать временные представления. Парные картинки (цветы) Цель: развивать внимание. | 
 
 Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: умение детей развивать сюжет , распределять роли. Игра «Ходим кругом» Цель: умение согласовывать движение со словом | 
 
 Драматизация сказки «Лиса и заяц» Цель: развивать диалогическую речь. память, умение согласовывать действия с текстом. П\И «Скок,поскок» Цель: закрепить правила игры. | 
 
 Д\И « Чьи это предметы» Цель: уточнить и закрепить знания детей о членах семьи. Казахская игра «Ұқі» (Сова) Цель: повеселить детей, развивать память . тактильные ощущения. 
 
 | ||
| 
 
 | 
 Индивидуальная работа по обучению навыкам пересказа короткой сказки.Руслан . М. Данил.О. | 
 
 Индивидуальная работа по ИЗО «Солнышко лучистое» Цель: рисовать предметы круглой формы. Ксения.Б. Назгуль.Б. Руслан. М. | 
 
 Индивидуальная работа по развитию речи. «Собери картинку» Цель: развивать внимание, память. | 
 Индивидуальная работа по ФЭМП Игра «Домик для котят» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. | ||||
| 
 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||
| Подготовка к прогулке | 16:30-16:50 | Одевание : последовательность, выход на прогулку. | ||||||
| Прогулка | 16:50-17:45 | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: 
 | ||||||
| Уход детей домой | 17:45-18:00 | 
 | Беседа с родителями «Внимание паводок» | 
 Чтение стихов и загадок о весне. | 
 Беседа с родителями «Что мы знаем о детском упрямстве» | 
 Лепка на свободную тему. Цель: закрепить приемы лепки. | ||