 
                                
            Сценарий летнего музыкального развлечения в
детском саду:
« Звонкий голосок»
Цель: Узнавание детьми
знакомых мелодий в несколько неожиданных для них ситуациях или необычной
обстановке вызывает эмоциональный подъем, способствует расширению музыкальных
представлений. 
Задачи:
1. Создать для детей праздничную атмосферу-побуждать детей к активному
участию в музыкальных играх. 
2. Привлечь детей к выполнению упражнений на развитие дыхания,гимнастика
для глаз,массаж рук и ног .
Ведущий:Здравствуйте, дети! Вот и
настало лето,время весёлых игр и развлечений.Предлагаю поиграть.
Игра «Если ты проснулся рано». 
Если вы согласны,то хором дружно отвечайте:«Это
я 2 раза, это все мои друзья» и показывать ладошкой на себя,не
согласны молчать,не отвечать. 
1. «Я проснулся утром рано 
Быстро соскочил с дивана» 
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья» 
2. «Выполняю по порядку 
Утреннюю я зарядку» 
Дети:«Это я 2 раза,это все мои друзья» 
3. «Я полдня лежал в постели, 
Повернулся еле-еле» Дети молчат. 
4. «Рано утром умываюсь, 
Полотенцем вытираюсь» 
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья» 
5. «Не люблю я умываться, 
Полотенцем вытираться.
Зубы чистить,подстригаться, 
Спортом заниматься» 
6. «Если дружно отвечал,
Значит,правила ты знал, 
Как здоровым быть,опрятным 
И конечно аккуратным.
Кто всегда так поступает 
И конечно-это знает.» 
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья» 
Ведущий: Вы,конечно,не играли? 
Может дети заскучали? 
Дети молчат. 
Ведущий:Вот и кончилась игра 
Молодцы,все детвора. 
А вы любите сказки? Дети:Да. 
А петь песенки сказочных персонажей? Дети:Да. 
Так скорее собирайтесь в путь
Со мною отправляйтесь,
Песню дружно запеваем
И в колонне мы шагаем.
Исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам» 
Ведущий: Вот мы и пришли в Страну Весёлых песен с вами. Все жители этой
страны любят петь,
играть, танцевать учат нас улучшать своё настроение, укреплять свой иммунитет и
здоровье.
Ведущий : Ребята, а вы загадки
любите отгадывать?
1. Взяв корзинку с пирожками,  
По тропинке,в припрыжку 
В красной шапочке малышка
В гости к бабушке спешит. ( Красная шапочка).
Звучит песенка :  «Красной шапочки» 
Ведущий: Вы,конечно,догадались 
И совсем не сомневались. 
Очень рада детвора,продолжается игра. 
2. Двое не разлей друзей, 
Загорают на жёлтом песку. 
И смотрят на солнышко,
Когда рядом плывёт крокодил. 
Проводим разминку : « А крокодильчик просто класс»
Ведущий: Молодцы! Продолжаем слушайте загадку.
3. Пятна у него на лбу,на шеи и ушах, 
Есть на спине,на животе, 
Коленях и носках.
Исполняется песенка-
пальчиковая игра «У жирафа пятна»
Загадка о лете.
Ведущий:
«Пчела летает,мёд собирает. 
Липа цветёт,грибок растёт, 
Малина поспевает,когда – это бывает?» (Летом) 
Звучит песенка «О лете».
 
 
Ведущий: Лето-это много солнечного света.
Множество зверей,радостных затей. 
Верных друзей,ярких идей. 
Это очень хорошо,лето к нам с тобой пришло. 
 Так не будем мы скучать, 
Будем петь,играть,скакать, 
Плавать и нырять,бегать,загорать. 
 Какое любимое время года у тебя? 
Скажу я лето.
Подрастай,загорай,иммунитет свой укрепляй.
Ведущий: Без страны весёлых песен,
Мир совсем не интересен. 
Очень скучно друзья 
Жить без песен,правда? Дети:Да 
Ведущий: Как хорошо дети,что вы побывали со мною в Стране Весёлых песен и
мы недаром провели время, набрались сил ,здоровья, веселья,хорошего
настроения,вспомнили лучшие летние песенки,что их нужно петь некрикливо,
правильно брать дыхание перед каждой фразой,вместе вступать и
заканчивать,слушать аккомпанемент и пение товарища. До свидания,до новых встреч
с весёлыми,летними песнями.